![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 15.10.2010 Из: Сальск Пользователь №: 39867 Машина:21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.Приобрел движок троечный после установки мигала лампочка давления масла, грешил на фильтр .После замены масла и фильтра давление масла на 4000 об. держится на 8 (по штатному прибору) мне сказали что это много и возможно забиты масляные каналы и у меня тупо может выдавить сальники...отсюда вопрос какое нормальное давление масла?на форуме ответа не нашел.заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.1.2013 Пользователь №: 76520 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня на холостых где то на нуле, даже чуть не доходит до нуля. На 3000 обор. где то 0,9. Но лампочка не горит. Наверно надо насос менять. А геморно менять масленый насос? Вроде читал, что защиту скручиваешь, поддон снимаешь и готово?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
у меня на холостых где то на нуле, даже чуть не доходит до нуля. На 3000 обор. где то 0,9. Но лампочка не горит. Наверно надо насос менять. А геморно менять масленый насос? Вроде читал, что защиту скручиваешь, поддон снимаешь и готово? подожди ты менять. может начать с простого и вспомнить -а оно всегда такое было? или может пропало недавно? просто бывает виновник клапан в маслянном фильтре... фильтр заменить и не дорого и просто... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 22:25 |