![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Аня Сообщений: 354 Регистрация: 19.1.2013 Из: С-Петербург(Сертолово) Пользователь №: 76581 Машина:Шевроле Ланос Цвет:Вишневый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
С чего бы начать? Хм..
Ну, вобщем, здравствуйте! Я здесь первый день, да и в водителях я тоже еще почти нисколько. Сдала на права (с какого раза не скажу - стыдно ![]() ![]() Поскольку я совершеннейший профан, я не смогу расписать технические данные. Скажу только, что есть у нас центральный замок, небольшая ржавчина на обеих правых дверях (а на левых нет), а обивка левой задней двери лежит в багажнике в компании пробитого колеса. Машина 1999 года рождения, цвет темнозеленый, аккумулятор дохлый, куча вопросов по ней, которые я просто не могу сформулировать, а спрашивать "что это тут за пимпочка такая и зачем эта фиговина" - глуповато. Буду разбираться, помаленьку. И от помощи не откажусь, если кому не лень будет отвечать на вопросы о фиговинках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Анитра - 20.1.2013, 1:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Если хотите нормально ездить, нормально тормозить, и зимой нормально по снегу грести - лучше 2 новых комплекта купить., летней и зимней резины. Новые. Даже пусть это будет Кама или Амтел. Главное чтобы новая была.
По асфальту шипованная громче, чем нешипованная. Ни в коем случае не покупайте всесезонку M+S, толку от нее мало, особенно зимой по снегу и льду. Проверено горьким опытом.. От старой резины ничего хорошего не будет, на бэушной резине часто грыжи бывают. А это чревато взрывом на скорости (как у меня было). Итог: по мне так надо иметь 2 комплекта дисков, и два комплекта резины, летнюю и зимную (шип, не шип) Отбалансировать один раз, одну ставить на машину, вторую положить в гараж. Тем самым в сезон переобувки можно сэкономить на шиномонтаже |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Если хотите нормально ездить, нормально тормозить, и зимой нормально по снегу грести - лучше 2 новых комплекта купить., летней и зимней резины. Новые. Даже пусть это будет Кама или Амтел. Главное чтобы новая была. По асфальту шипованная громче, чем нешипованная. Ни в коем случае не покупайте всесезонку M+S, толку от нее мало, особенно зимой по снегу и льду. Проверено горьким опытом.. От старой резины ничего хорошего не будет, на бэушной резине часто грыжи бывают. А это чревато взрывом на скорости (как у меня было). Итог: по мне так надо иметь 2 комплекта дисков, и два комплекта резины, летнюю и зимную (шип, не шип) Отбалансировать один раз, одну ставить на машину, вторую положить в гараж. Тем самым в сезон переобувки можно сэкономить на шиномонтаже Экономия на шиномонтаже ложная. Перекинуть колеса стоит 1000-1300р. (с установкой на машину) Один железный диск стоит 700-1000р. Из этого следует что экономия начнется только после двух лет эксплуатации. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Из этого следует что экономия начнется только после двух лет эксплуатации. Ну не через 20 лет же! Опять - таки нужно учитывать ёще такой момент. У меня батя так делал 5 лет подряд и вот что вышло..... Летом шиномнтажник снимает зимнюю шину с диска, берет летнюю и намазывает диск и шину МОНТАЖНОЙ пастой. Монтирует. Паста остается в зазоре. Осенью он снимает летнюю шину с диска, сразу же намазывает отбортовку МОНТАЖНОЙ пастой и ставит шину на диск. И так до бесконечности. Кароч через 5 лет шины начали травить жутко. Приходилось накачивать каждые 3 дня. Ну и плюс: литые диски - ВСЕ ИСЦАРПАЛИ своими станками... Мне пришлось снять шины с машины, повезти на своей в шиномонтаж, разбортировать и очищать ободья дисков, а затем и шин (зимних для начала, а потом и летних) от ШИНОМОНТАЖНОГО ДЕРЬМА, затем везти опять монтировать и ставить на машину. Причем отскребать от дерьма было очень трудно, надо было не поцарапать диск, и обод шины, а дерьмо было довольно твердое и прилипло сильно. На каждый диск я тратил по 1 часу!!! На каждую шину - по пол часа. + 2 поездки в шиномонтаж, подьем дисков и шин в квартиру (а на улице было холодно) погрузка-разгрузка, балансировка (с дорогими клеющимися грузиками) Кароч на все у меня ушло 1,5 дня! После чего папик купил еще комплект дисков и все стало прекрасно! Уж я молчу, что в сезон переобувки на шиномонтажках дикие очереди, люди по пол дня ждут, стоят, монтажники усталые, торопятся, грузы клеют как попало, гонят откровенную халтуру. С их же слов!!! Так что ДОРОГАЯ получается экономия.... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 14:25 |