![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Доброго время ВАЗоводы и не только! собрался завести себе птицу-Nissan Bluebird есть несколько вариантов:
1996г. 1,8 , автомат 1997г. 1,8 , автомат, ржа по задней арке и порогу. 1998г. 2,0 , механика 1999г. 2,0 , автомат тянет меня конечно к механике, да и цена приятная! Но есть одно НО, по рашенМобилям шарю, много лет владею и колупаю, а вот по ино совсем "блондинка" Друзья расскажите на что обращать внимание в первую очередь, если кто знает, может сталкивались с их болезненными местами, да и просто от себя. если конечно вас это не затруднит, буду очень признателен, за ранее благодарю! P.S. Уважаемые админы, ей богу не знаю куда поместить данную тему. сори если накосячил. ![]() Сообщение отредактировал VaSer - 21.1.2013, 19:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
в идеале,если есть возможность то заганять в знакомым на осмотр на сто,померить компрессию,и т.д.смотреть на эстакаде.
а так главно что ничего не стучит и не бежит,если недосмотрел будеш вкладывать немалые деньги,это не классика где запчасти стоят копейки. а так я бы впринципе эту модель не стал брать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:00 |