Нагар 1-ый и 4 -ый цилиндры, Как лечить ? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нагар 1-ый и 4 -ый цилиндры, Как лечить ? |
26.10.2009, 5:09
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ? |
|
|
20.1.2013, 14:22
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2013 Из: Ростовская область Пользователь №: 76590 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
SOS. Помогите новичку! Купила машинку ВАЗ 21063. Перед морозами подготовила к зиме, карб почистила 6 декабря (у хорошего спеца, к нему весь Ростов ездит) ездили хорошо в течении первой недели потом появилась проблема с заводом (1,5недели вообще не могли завестись) короче контактную СЗ поменяли на БСЗ, стали норм. ездить. 1 января поехали по трассе на большое расстояние И ТУТ началось, каждые 60-70км приходилось останавливаться менять свечи (черный бархотистый нагар /обогощенная смечь). Но суть не в том, что только только не делали, ни чего не помогает. Пока ездим по городу со скоростью не больше 50км/ч (при везении без пробок) еще ни чего, а как по трассе проедем на 90-100км/ч тут и начинается начинает троить, в плоть, до полной остановки и глохнет. (карбюраторщик уже всю голову сломал). Уже грешу на ХОРОШЕГО карбюраторщика, но его не только в Ростове, но и в области знают как отличного спеца (записываются к нему за 2-3 недели (нам как-то сразу повезло быстро принял и в данное СЛОЖНОЕ время для нашей машинки всегда минутку/часик - находит). Может кто, что подскажет. Это моя первая машинка и поэтому отношусь к ней как родной.
|
|
|
20.1.2013, 14:45
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
SOS. Помогите новичку! Купила машинку ВАЗ 21063. Перед морозами подготовила к зиме, карб почистила 6 декабря (у хорошего спеца, к нему весь Ростов ездит) ездили хорошо в течении первой недели потом появилась проблема с заводом (1,5недели вообще не могли завестись) короче контактную СЗ поменяли на БСЗ, стали норм. ездить. 1 января поехали по трассе на большое расстояние И ТУТ началось, каждые 60-70км приходилось останавливаться менять свечи (черный бархотистый нагар /обогощенная смечь). Но суть не в том, что только только не делали, ни чего не помогает. Пока ездим по городу со скоростью не больше 50км/ч (при везении без пробок) еще ни чего, а как по трассе проедем на 90-100км/ч тут и начинается начинает троить, в плоть, до полной остановки и глохнет. (карбюраторщик уже всю голову сломал). Уже грешу на ХОРОШЕГО карбюраторщика, но его не только в Ростове, но и в области знают как отличного спеца (записываются к нему за 2-3 недели (нам как-то сразу повезло быстро принял и в данное СЛОЖНОЕ время для нашей машинки всегда минутку/часик - находит). Может кто, что подскажет. Это моя первая машинка и поэтому отношусь к ней как родной. Нагар говорите. А дым не валит из выхлопухи такой сизый и много? Свечи бархатистый нагар хм.. масло не кушает смотрели? У меня тоже свечки в нагаре бархатистом но тем летом не мешало разгонят машину до 140км.ч. Троит- выкрути свечку вставь в неё провод от трамблёра и покрути движок ключём и посмотри есть искра или нет, желательно так все свечи проверить. Если троит значит нет искры, свечи не заливает бензом? У меня даже двоило от того что закидывало свечи бензом. Масляное давление сколько показывает очков, если лампа начинает на холостых там 1000 оборотов или 1500 оборотов горит лампа то готовтесь к капиталке. потому что для того чтоб восстановить давление, нужно менять шатунно поршневую группу, или посмотрите грибок или поросёнка тоже влияет на давление масляное. (я сказал что знаю) Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 20.1.2013, 14:50 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 19:26 |