![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Архангльские Мы ;) Vol. 2.0, Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Стартовый топик находится в стадии оформления* Тип кузова Седан Тип привода Передний Тип топлива АИ-92 Система питания Распределенный впрыск топлива Система выпуска и нейтрализации отработанных газов Два глушителя, два нейтрализатора отработавших газов На смену шестерке пришел Hyundai Accent 2007 г.в. Двигатель 1,5л, двухраспредвальный 16 клапанник DOHC. C комплектацией я пока не разобрался точно =) В ПТС написано что машина комплектации MT02, но в инете нигде не нашел точных букв на счет той или иной комплектации. В моей есть - меканическая 5 КПП, 4 ЭСП с доводчиками, регулирующаяся в вертикальной плоскости рулевая колонка, АБС, подушка безопасности водителя, подогрев заднего стекла и боковых зеркал, электропривод зеркал, кондиционер, электрокорректор фар. Может чего еще забыл =)) Вроде все есть =))) А, еще сига с автозапуском Шерхан. И пробег - открыли 101-ю тыщщу км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() C машиной шла резина зимняя на литых дисках хюндая, не помню правда какая =)) И летняя на заводских штампах + хюндаевские колпаки. Масло в двигле синтетика. Движка кушает масло - такие уж движки, как у бмв =))) Где то через 1,5 недели после покупки мы рванули в Ярославль (2-7 января). Всего накатали 2381 км. Если брать вообще весь километраж ( из них 2000км по трассе) расход вышел 8,8 литра/100км. Из неприятностей что были - на обратном пути замерзла ярославская незамерзайка. Ну я никак не думал что в Вельске, который является южной столицей Архангельской области бабахнет -22С, против -3 в Ярике и -7 в Архе. Скорость 120-130 довершила дело и мы ехали с грязным замерзшим стеклом =)) И еще один неприятный момент - когда до дома оставалось 200 км, остановились перекусить и выпить кофе. И как же хорошо что мы это сделали! Выхожу из машины, а на автозапуске она еще чутка работает после закрытия двери - и слышу что двиг стучит, открыли капот - по звуку стук гидрика. Я проверять масло - а оно на конце щупа! Упустил мать его за ногу!! Друг на опеле (2-я из 3-х машин кортежа Архангельск-Ярик-Ярхангельск) дал опелевской синтетики, движка поработал на хх и стук гидрика утих. Вот тогда я не на шутку обрадовался - ибо за 200 км услышать стук двига своей новой машины было не айс =))) А так все прошло сладко да гладко, дорога конечно тяжелая, но я думал что будет хуже. ;) А еще при покупке был ряд косячков - не горели лампы в габаритах, в крутилках печки (сейчас все починено). По сей день - не работает подсветка 1/2 спидометра, тоже надо лампы менять. Слабый ручник - надо подтянуть трос. Надо долить антифриза - на минимуме. Был сломан основной пейджер сиги - куплен новый. Не горел повторитель стопсигнала - заменена лампа. Есть царапины на заднем бампере и блямба из отслоившейся краски на том же заднем бампере. Ну и сколы краски на капоте до грунта, но без этого машина не машина. И еще косяк - болезнь акцентов - с датчиком указателя топлива. Показывает либо полный бак либо пустой (стерлись дорожки на самом датчике в бензобаке). Ну вроде и все, для опытного жигулиста это все шляпа =)))) Вообщем пишите вопросы, а то столько мыслей в голове - все не вспомню =)) Опережая ваши вопросы - разница с шестеркой есть и довольно большая =)) Едется тише, ниже посадка, сиденья удобнее, едется быстрее и разгоняется тоже. Непривычно до сих пор - ручка КПП, уж больно она далеко смещена назад, когда включаешь вторую передачу - локоть прямо между узких сидений акцента получается =)) В остальном машина мне нравится полностью =) Кстати думал что буду все цеплять бампером - ан не так, на машине стоят проставки под пружины - ни в гаражах ни на понтоне (где больше всего боялся) не цепляет. Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 18.1.2013, 10:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А там нету снизу какой то лыжи или защиты? кожаный обруч ты прицепил? Защита стоит, еще помоему есть какой то брызговик в продаже, но я что-т не знаю - стоит у меня ткой или нет. Меня поражает на акцентах размер радиатора,он как с оки,чуть больше,даже охладитель кондея почти не перекрывается охлаждающим))Но на хонде эйчэрви еще меньше,но значит хватает) Я еще точно не щнаю какой радик на что, но тот что справа (скорее всего кондишина) наполовину закрыт левым радиатором. Мне еще очень нравится что карлсон включается на часть мощности и практически беззвучно, т.е. даж не ощущается в машине когда работает а когда нет, крутяк после шестреки =) та не чего там привыкать... я тож думал-что да как... сел да и поехал. так и езжу пересаживаясь туда сюда... поздравляю а вот нифига =) В повороты она не так заходит - на шохе попа сама доворачивается на нужный угол когда юзанешь малеха. И тут надо руль держать при резком старте дернет куда хочет. Еще не знаю почему,но на трассе меня 1 раз очень сильно потащило на отбойник из за нечищенной обочины, сыканули все в машине, даже я =) На шохе такогоне припомню, не было вроде такой разницы - ехать по обочине/дороге. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
та не чего там привыкать... я тож думал-что да как... сел да и поехал. так и езжу пересаживаясь туда сюда... поздравляю а вот нифига =) В повороты она не так заходит - на шохе попа сама доворачивается на нужный угол когда юзанешь малеха. И тут надо руль держать при резком старте дернет куда хочет. Еще не знаю почему,но на трассе меня 1 раз очень сильно потащило на отбойник из за нечищенной обочины, сыканули все в машине, даже я =) На шохе такогоне припомню, не было вроде такой разницы - ехать по обочине/дороге. Да, Паша-не расслабляйся...Какой то он неправильный этот ПП. Сегодня ехал по скользкой дороге и поймал себя на мысли, что на шохе мне было бы гораздо легче управляться...а здесь едешь и думаешь-как бы не вынесло на внешний радиус...х.з. какой предел сцепляемости этого передка. Всё очень напряжно |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
та не чего там привыкать... я тож думал-что да как... сел да и поехал. так и езжу пересаживаясь туда сюда... поздравляю а вот нифига =) В повороты она не так заходит - на шохе попа сама доворачивается на нужный угол когда юзанешь малеха. И тут надо руль держать при резком старте дернет куда хочет. Еще не знаю почему,но на трассе меня 1 раз очень сильно потащило на отбойник из за нечищенной обочины, сыканули все в машине, даже я =) На шохе такогоне припомню, не было вроде такой разницы - ехать по обочине/дороге. Да, Паша-не расслабляйся...Какой то он неправильный этот ПП. Сегодня ехал по скользкой дороге и поймал себя на мысли, что на шохе мне было бы гораздо легче управляться...а здесь едешь и думаешь-как бы не вынесло на внешний радиус...х.з. какой предел сцепляемости этого передка. Всё очень напряжно Меня еще абс как то напрягает, мне кажется что он не нужен, хз... надо привыкать =) Пришли ништяки, из экзиста, забрал. Но оч сильно лопухнулся - салонный фильтр состоит из 2-х частей одинаковых, по парт-намберу (как говорят на акцент клабе) путаница огромная - 2 штуки в комплекте или нет. Взглянув на цену оригинал 500 рэ и сравнив ее с 200 рэ за воздушный фильтр двигателя и погуглив еще немного пришел к мысли, что все таки 2 части в комплекте. А нифига, привезли коробочку - а там 1 часть, бееееее =((( Пришлось заказывать такую же 2-ю половину еще за 500 рэ =(((( Пичаль, ну да ладно. Назвался груздем, полезай в кузовок =)))) Понравилось качество з/частей, везде галограммы, все упаковано в коробочки и пакетики, а самое главное Made in Korea =))))) Еще блин если брать 16 м/с колпачков оригинальных по 1 штучке - выдет 400 рэ, а блин комплект 16м/с колпачков Эрлинг - 1000рэ!!!!! Где логика???? Пока что буду еще гуглить и читать мануалы - потом заказывать з/части и прокладки, а к весне готовиться к вскрытию и замене колпачков. Вот так =))) Заодно думаю почистить и притереть клапана, думаю гомнеца там достаточно - если двиг так кушал масло, почистить дроссель - а то туды наверное не лазили лет эдак 5 как мне кажется =)) Вообщем к весне грядет комплексное ТО.... В шохе любил копаться, а тут с такими з/частями и подавно ![]() Надо бы еще развести себя на динамо-ключ щелчковых, пока что выбираю. По книге нужны моменты от 3 до 260 Н*м, но в среднем там идет от 20-30 до 100-150 Н*м. Или нужен какой то средний ключ или один маленький и второй большой, но склоняюсь к одному среднему ключику.... Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 18.1.2013, 9:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:55 |