|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.12.2012, 14:01
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Марка: ВАЗ
Модель: 21060 Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 1,5 смі Пробег на момент покупки: 81172 км Пробег на момент отчета: 83172 км Годы эксплуатации: 3.10.2012 - по н.в. 19 июня 2012 года купил ВАЗ 2106 1996 года выпуска. Технически машина была в более-менее хорошем состоянии. К сожалению, заниматься ей летом было некогда, так как уезжал на практику на Север. А внешним видом и салоном заняться стоит!.. Осенью успел только перебрать почти всю переднюю подвеску, частично заднюю, заменить основной и дополнительный глушители (с этим отдельная история), заменить оба цилиндра сцепления, заменить тосол, обслужить карбюратор, заменить диодный мост в генераторе и немного по мелочи ещё сделать. Двигатель не трогался, но тоже нужно - ест масло и клапана стучали, пока холода не наступили. Опыта владения машинами в семье нет, поэтому всё делалось в автосервисе. Потратился не плохо, но отдача ощущается! Постепенно вникаю в мат. часть - надеюсь частично перейти на самообслуживание. Эксплуатацию машины начал 3 октября, когда получил права. Сейчас (зимой) машина тоже эксплуатируется, но не так активно. Вообще за два с половиной месяца проехал всего 2000 км. После всех ремонтов машина во вполне хорошем состоянии. Единственные проблемы сейчас - ест масло (скорее всего маслосъемные колпачки, но это весной), плохо заводится в холод (пока что не знаю в чем конкретно дело), не очень тепло в машине (утеплять собираюсь в ближайшее время с поступлением денег). Суть того, что она плохо заводится: вообще машина заводится, но только с 5-10 раза. То есть он заводится, пару секунду поработает, обороты сразу падают и машина глохнет. Так несколько раз, потом она всё таки начинает держать обороты. Но если машину оставить, то через 10-15 секунд обороты начинают падать и машина может заглохнуть. Если чуть-чуть надавить на газ, то обороты ещё сильнее падают, а если резко надавить где-то на половину хода педали и отпустить сразу, то обороты подпрыгивают и не падают. Через 10-15 секунд опять так же, те же самые действия и опять ждем 10-15 секунд. Сделав так раз 5-7 можно уже оставить машину в покое. Есть подозрения, что не отрегулирована тяга воздушной заслонки - может быть она не до конца закрывается при вытягивании (всё никак не могу проверить)?.. Даже не знаю... Может кто с этим поможет? Сейчас хочу с ближайшей стипендии заняться утеплением машины. Думаю поменять уплотнители в дверях, проложить каким-нибудь материалом двери, пол в салоне, капот и багажник и купить фартук на решетку радиатора. Какие ещё могут быть идеи в этом? С материалами ещё не определился - сейчас только начинаю вникать в этот вопрос. В целом машина устраивает! Едет, куда нужно и когда нужно - мне этого вполне достаточно пока что. Выезжал пару раз на природу (там и пробил глушитель - хотя он и так уже замятый был). Проверил внедорожные качества машины: по растаявшему снегу на мокрой траве осенью ехать сложновато, но в целом постараться можно. Вот, собственно говоря, и сама моя машина. Спасибо всем за внимание! ![]() ![]() ![]() ![]() 24.12.2012 - О снятии вентилятора отопителя (фото): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем, начал у меня шуметь вентилятор отопителя. Сначала только на холодную, а потом уже и постоянно. В магазине озвучили цену на новый: 650 рублей на подшипниках с крыльчаткой. Решил, что будем пытаться восстановить имеющийся. В итоге, снятие заняло час. Вечером того же дня разобрал сам вентилятор, слегка смазал, проверил дома. На следующий день (сегодня) вернул всё на место. Первичные испытаания пройдены успешно. Осталось посмотреть/послушать, как он будет на холодную запускаться. Но это только в среду. Поговаривают, что смазка и чистка поможет только на месяц-два. Пока склоняюсь к тому же мнению, но поживем - увидим. 25.12.2012 - О новом вентиляторе отопителя: Сегодня всё таки купил новый вентилятор, так как старый не пережил ночных морозов и отказался нормально работать. Нашел новый на подшипниках за 450 рублей. С паспортом и гарантией в другом магазине - 650 рублей. Взял за 450. Пока что вроде работает. Поменял уже быстрее, чем в первый раз - опыт, однако. Сообщение отредактировал FullJuice - 8.1.2013, 16:07 |
|
|
|
![]() |
14.1.2013, 12:45
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
После регулировки клапанов последние 2 дня стало попахивать горелым в машине. Заглянув под капот, увидел, что из под клапанной крышки течет масло, при чем довольно ощутимо! Позвонил мастеру, который регулировал клапана. Он сказал, что нужно менять прокладку крышки и посоветовал купить пробковую, а не резиновую. Купил и долил масло, купил прокладку и поехал к нему. Он бесплатно поменял (за что спасибо ему). В итоге на двигатель и генератор вытекло около 700 грамм масла. Теперь течь устранили, думаю, что всё в порядке.
Заодно решили замерить компрессию. Во всех 4-х цилиндрах показало 12,7. Думаю, что результат достаточно хороший для 1996 года после 6 разных водителей (я седьмой). Капитальный ремонт двигателя никогда не делался (на сколько я знаю). Пробег почти 84000 км (ну, скорее всего 184000 км). Кстати, мерили на теплом двигателе при нажатом в пол газе. Свечи посмотрели - вполне хорошие и чистенькие. На 4-ом цилиндре только немного грязноватая по краю, но в целом чистая. Давление масла тоже в норме, вроде как - не доходит до 4 немного. Масло лью Лукойл Супер 5w40 - дешево и нормально. Сообщение отредактировал FullJuice - 14.1.2013, 12:52 |
|
|
|
14.1.2013, 18:50
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Заодно решили замерить компрессию. Во всех 4-х цилиндрах показало 12,7. Думаю, что результат достаточно хороший для 1996 года после 6 разных водителей (я седьмой). Капитальный ремонт двигателя никогда не делался (на сколько я знаю). Пробег почти 84000 км (ну, скорее всего 184000 км). Кстати, мерили на теплом двигателе при нажатом в пол газе. Свечи посмотрели - вполне хорошие и чистенькие. На 4-ом цилиндре только немного грязноватая по краю, но в целом чистая. Давление масла тоже в норме, вроде как - не доходит до 4 немного. Масло лью Лукойл Супер 5w40 - дешево и нормально. компрессия хорошая, даже не ожидал такой увидеть. пробег скорее всего 84000, т.к. на 184000 такой компрессии практически остаться не может. вот не разделяю я мнения, что в шестёрку не надо лить масло дороже лукойла. неужели так жалко купить баночку хорошего масла за 1000 руб. раз или 2 раза в год.? |
|
|
|
14.1.2013, 19:09
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
компрессия хорошая, даже не ожидал такой увидеть. пробег скорее всего 84000, т.к. на 184000 такой компрессии практически остаться не может. вот не разделяю я мнения, что в шестёрку не надо лить масло дороже лукойла. неужели так жалко купить баночку хорошего масла за 1000 руб. раз или 2 раза в год.? Я как думаю: машина уже много лет ездит именно на этом масле. На клапанной крышке и на деталях всего тоненький слой нагара (или не нагара, но в общем, чего-то там) и это при том, что двигатель уже давно никто не трогает в плане ремонта. Как видите, состояние у двигателя тоже вполне хорошее. На некоторых деталях, конечно, есть выработка, но всё же автомобиль не новый. Меня это масло вполне устраивает. Сегодня купил 4 литра за 577 рублей. Очень экономично для меня, как студента. А компрессия - да!.. Просто всплеск эйфории получил от результатов! Ожидал чего угодно, особенно разброса значений по цилиндрам, но всё обошлось. Ещё, кстати, воняет масло ужасно при обгорании на наружных поверхностях двигателя! Сообщение отредактировал FullJuice - 14.1.2013, 19:14 |
|
|
|
FullJuice ВАЗ 2106 1996 19.12.2012, 14:01
Роман Петрович О.! Первым буду!
Добро пожаловать в клуб... 19.12.2012, 16:03
Evesis Welcome 19.12.2012, 16:19
FullJuice Спасибо за приём!
Есть вопрос: кто-нибудь зака... 19.12.2012, 16:26
artem4eg мухобойку сожги сразу и к карбюраторщикам едь, 500... 19.12.2012, 17:10
FullJuice Цитата(artem4eg @ 19.12.2012, 21:10) мухо... 19.12.2012, 17:25
artem4eg вот потому все мухобойки зло!
дык на подсосе ... 19.12.2012, 17:30
FullJuice Цитата(artem4eg @ 19.12.2012, 21:30) вот ... 19.12.2012, 18:25
П@ш@ Вливайся! по салону найдёшь кучу инфы на этом ... 19.12.2012, 18:32
FullJuice Цитата(П@ш@ @ 19.12.2012, 22:32) Вливайся... 19.12.2012, 18:41
П@ш@ Цитата(FullJuice @ 19.12.2012, 20:41) Вот... 19.12.2012, 18:51
pipa86 Приветствую в клубе, для начинающего классика самы... 19.12.2012, 19:08
oledg приветствую! удачи и везения! 21.12.2012, 1:36
Joker! ПРИВЕТСТВУЮ В КЛУБЕ! Хорошая машинка, удачи те... 21.12.2012, 3:21
FullJuice Да, везение очень не помешает с такой машиной... 23.12.2012, 19:26
FullJuice В общем, начал у меня шуметь вентилятор отопителя.... 24.12.2012, 16:03
Warrior Цитата(FullJuice @ 24.12.2012, 21:03) В о... 24.12.2012, 16:10
Sekutor Привет. Удачи с машинкой. На 2106 учиться очень ин... 25.12.2012, 11:41
FullJuice Сегодня всё таки купил новый вентилятор, так как с... 25.12.2012, 14:31
FullJuice Что только не делал с машиной, ничего не помогает ... 12.1.2013, 18:47
П@ш@ А замерь ка ты компрессию... на запуск сильно влия... 12.1.2013, 20:45
bylavert Цитата(FullJuice @ 14.1.2013, 13:45) Масл... 14.1.2013, 12:55

FullJuice Цитата(bylavert @ 14.1.2013, 16:55) Извин... 14.1.2013, 12:57
bylavert Если есть надежный продавец, который не втюхает фу... 14.1.2013, 15:27
FullJuice Цитата(bylavert @ 14.1.2013, 19:27) Если ... 14.1.2013, 17:31
bylavert 700 рублей хотя бы манол, 130 рублей разницы а по ... 14.1.2013, 19:17
FullJuice Цитата(bylavert @ 14.1.2013, 23:17) 700 р... 14.1.2013, 19:20
bylavert А как ты проверил на чистоту стенки блока, ты же м... 14.1.2013, 19:25
FullJuice Цитата(bylavert @ 14.1.2013, 23:25) А как... 14.1.2013, 19:38
bylavert ))))Ты не обижайся, но и я был максималистом, дум... 14.1.2013, 21:17
МЫХЪ Интересно как мастер клопы регулировал и прокладку... 14.1.2013, 21:44
FullJuice Да, про масло я, конечно, тоже уже много думал, но... 15.1.2013, 8:58
FullJuice Кстати, появилась необходимость поменять масло в К... 15.1.2013, 10:22
bylavert В трансмиссии пользую из линейки манол. В настояще... 15.1.2013, 11:28
FullJuice Люди, подскажите, пожалуйста.
Есть новые свечи заж... 18.2.2013, 14:33
Mike Indigo Цитата(FullJuice @ 18.2.2013, 16:33) Люди... 19.2.2013, 17:11
FullJuice Mike Indigo, спасибо большое - теперь более-менее ... 21.2.2013, 14:03
FullJuice Здравствуйте!
Сейчас уже нужно что-то делать с... 27.5.2013, 18:37
Роман Кировоград на состояние колпачков 4-того цилинра стоит глчнут... 27.5.2013, 18:50
OPTIMUS PRIME Перегрева небыло? Просто первым страдает 4й цылинд... 27.5.2013, 18:53
FullJuice Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.5.2013, 22:53) ... 27.5.2013, 18:57
OPTIMUS PRIME Очень большой разход масла,я тоже недавно сменил к... 27.5.2013, 19:04
FullJuice Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.5.2013, 23:04) ... 27.5.2013, 19:05
FullJuice В общем, проблема обрисовалась конкретнее: маслосъ... 28.5.2013, 13:57
kreshkastet Надо снять головку и посмотреть состояние гильз,а ... 28.5.2013, 18:27
FullJuice Ещё есть подозрения на направляющие клапанов. Може... 31.5.2013, 12:41
konstantin10ru Доброго времени суток, если кольца залегли то можн... 1.6.2013, 12:04
FullJuice konstantin10ru, в мурзилке написано, что через нап... 3.6.2013, 15:56![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 1:24 |