![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Марка: ВАЗ
Модель: 21060 Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 1,5 смі Пробег на момент покупки: 81172 км Пробег на момент отчета: 83172 км Годы эксплуатации: 3.10.2012 - по н.в. 19 июня 2012 года купил ВАЗ 2106 1996 года выпуска. Технически машина была в более-менее хорошем состоянии. К сожалению, заниматься ей летом было некогда, так как уезжал на практику на Север. А внешним видом и салоном заняться стоит!.. Осенью успел только перебрать почти всю переднюю подвеску, частично заднюю, заменить основной и дополнительный глушители (с этим отдельная история), заменить оба цилиндра сцепления, заменить тосол, обслужить карбюратор, заменить диодный мост в генераторе и немного по мелочи ещё сделать. Двигатель не трогался, но тоже нужно - ест масло и клапана стучали, пока холода не наступили. Опыта владения машинами в семье нет, поэтому всё делалось в автосервисе. Потратился не плохо, но отдача ощущается! Постепенно вникаю в мат. часть - надеюсь частично перейти на самообслуживание. Эксплуатацию машины начал 3 октября, когда получил права. Сейчас (зимой) машина тоже эксплуатируется, но не так активно. Вообще за два с половиной месяца проехал всего 2000 км. После всех ремонтов машина во вполне хорошем состоянии. Единственные проблемы сейчас - ест масло (скорее всего маслосъемные колпачки, но это весной), плохо заводится в холод (пока что не знаю в чем конкретно дело), не очень тепло в машине (утеплять собираюсь в ближайшее время с поступлением денег). Суть того, что она плохо заводится: вообще машина заводится, но только с 5-10 раза. То есть он заводится, пару секунду поработает, обороты сразу падают и машина глохнет. Так несколько раз, потом она всё таки начинает держать обороты. Но если машину оставить, то через 10-15 секунд обороты начинают падать и машина может заглохнуть. Если чуть-чуть надавить на газ, то обороты ещё сильнее падают, а если резко надавить где-то на половину хода педали и отпустить сразу, то обороты подпрыгивают и не падают. Через 10-15 секунд опять так же, те же самые действия и опять ждем 10-15 секунд. Сделав так раз 5-7 можно уже оставить машину в покое. Есть подозрения, что не отрегулирована тяга воздушной заслонки - может быть она не до конца закрывается при вытягивании (всё никак не могу проверить)?.. Даже не знаю... Может кто с этим поможет? Сейчас хочу с ближайшей стипендии заняться утеплением машины. Думаю поменять уплотнители в дверях, проложить каким-нибудь материалом двери, пол в салоне, капот и багажник и купить фартук на решетку радиатора. Какие ещё могут быть идеи в этом? С материалами ещё не определился - сейчас только начинаю вникать в этот вопрос. В целом машина устраивает! Едет, куда нужно и когда нужно - мне этого вполне достаточно пока что. Выезжал пару раз на природу (там и пробил глушитель - хотя он и так уже замятый был). Проверил внедорожные качества машины: по растаявшему снегу на мокрой траве осенью ехать сложновато, но в целом постараться можно. Вот, собственно говоря, и сама моя машина. Спасибо всем за внимание! ![]() ![]() ![]() ![]() 24.12.2012 - О снятии вентилятора отопителя (фото): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем, начал у меня шуметь вентилятор отопителя. Сначала только на холодную, а потом уже и постоянно. В магазине озвучили цену на новый: 650 рублей на подшипниках с крыльчаткой. Решил, что будем пытаться восстановить имеющийся. В итоге, снятие заняло час. Вечером того же дня разобрал сам вентилятор, слегка смазал, проверил дома. На следующий день (сегодня) вернул всё на место. Первичные испытаания пройдены успешно. Осталось посмотреть/послушать, как он будет на холодную запускаться. Но это только в среду. Поговаривают, что смазка и чистка поможет только на месяц-два. Пока склоняюсь к тому же мнению, но поживем - увидим. 25.12.2012 - О новом вентиляторе отопителя: Сегодня всё таки купил новый вентилятор, так как старый не пережил ночных морозов и отказался нормально работать. Нашел новый на подшипниках за 450 рублей. С паспортом и гарантией в другом магазине - 650 рублей. Взял за 450. Пока что вроде работает. Поменял уже быстрее, чем в первый раз - опыт, однако. Сообщение отредактировал FullJuice - 8.1.2013, 16:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После регулировки клапанов последние 2 дня стало попахивать горелым в машине. Заглянув под капот, увидел, что из под клапанной крышки течет масло, при чем довольно ощутимо! Позвонил мастеру, который регулировал клапана. Он сказал, что нужно менять прокладку крышки и посоветовал купить пробковую, а не резиновую. Купил и долил масло, купил прокладку и поехал к нему. Он бесплатно поменял (за что спасибо ему). В итоге на двигатель и генератор вытекло около 700 грамм масла. Теперь течь устранили, думаю, что всё в порядке.
Заодно решили замерить компрессию. Во всех 4-х цилиндрах показало 12,7. Думаю, что результат достаточно хороший для 1996 года после 6 разных водителей (я седьмой). Капитальный ремонт двигателя никогда не делался (на сколько я знаю). Пробег почти 84000 км (ну, скорее всего 184000 км). Кстати, мерили на теплом двигателе при нажатом в пол газе. Свечи посмотрели - вполне хорошие и чистенькие. На 4-ом цилиндре только немного грязноватая по краю, но в целом чистая. Давление масла тоже в норме, вроде как - не доходит до 4 немного. Масло лью Лукойл Супер 5w40 - дешево и нормально. Сообщение отредактировал FullJuice - 14.1.2013, 12:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извини дружище, дешево, но ооочень не нормально)) Ну, не знаю... В одном сервисе тоже сказали, что моча, а не масло. А в другом и ещё несколько человек говорят, что и не стоит дорогое лить. Не в смысле дорогое, а дороже, чем это. И ещё. Стоит ли покупать масло в розлив или оно чем-то принципиально отличается в плане качества от того, которое в упаковке? Сообщение отредактировал FullJuice - 14.1.2013, 12:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:32 |