![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Архангльские Мы ;) Vol. 2.0, Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Стартовый топик находится в стадии оформления* Тип кузова Седан Тип привода Передний Тип топлива АИ-92 Система питания Распределенный впрыск топлива Система выпуска и нейтрализации отработанных газов Два глушителя, два нейтрализатора отработавших газов На смену шестерке пришел Hyundai Accent 2007 г.в. Двигатель 1,5л, двухраспредвальный 16 клапанник DOHC. C комплектацией я пока не разобрался точно =) В ПТС написано что машина комплектации MT02, но в инете нигде не нашел точных букв на счет той или иной комплектации. В моей есть - меканическая 5 КПП, 4 ЭСП с доводчиками, регулирующаяся в вертикальной плоскости рулевая колонка, АБС, подушка безопасности водителя, подогрев заднего стекла и боковых зеркал, электропривод зеркал, кондиционер, электрокорректор фар. Может чего еще забыл =)) Вроде все есть =))) А, еще сига с автозапуском Шерхан. И пробег - открыли 101-ю тыщщу км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() C машиной шла резина зимняя на литых дисках хюндая, не помню правда какая =)) И летняя на заводских штампах + хюндаевские колпаки. Масло в двигле синтетика. Движка кушает масло - такие уж движки, как у бмв =))) Где то через 1,5 недели после покупки мы рванули в Ярославль (2-7 января). Всего накатали 2381 км. Если брать вообще весь километраж ( из них 2000км по трассе) расход вышел 8,8 литра/100км. Из неприятностей что были - на обратном пути замерзла ярославская незамерзайка. Ну я никак не думал что в Вельске, который является южной столицей Архангельской области бабахнет -22С, против -3 в Ярике и -7 в Архе. Скорость 120-130 довершила дело и мы ехали с грязным замерзшим стеклом =)) И еще один неприятный момент - когда до дома оставалось 200 км, остановились перекусить и выпить кофе. И как же хорошо что мы это сделали! Выхожу из машины, а на автозапуске она еще чутка работает после закрытия двери - и слышу что двиг стучит, открыли капот - по звуку стук гидрика. Я проверять масло - а оно на конце щупа! Упустил мать его за ногу!! Друг на опеле (2-я из 3-х машин кортежа Архангельск-Ярик-Ярхангельск) дал опелевской синтетики, движка поработал на хх и стук гидрика утих. Вот тогда я не на шутку обрадовался - ибо за 200 км услышать стук двига своей новой машины было не айс =))) А так все прошло сладко да гладко, дорога конечно тяжелая, но я думал что будет хуже. ;) А еще при покупке был ряд косячков - не горели лампы в габаритах, в крутилках печки (сейчас все починено). По сей день - не работает подсветка 1/2 спидометра, тоже надо лампы менять. Слабый ручник - надо подтянуть трос. Надо долить антифриза - на минимуме. Был сломан основной пейджер сиги - куплен новый. Не горел повторитель стопсигнала - заменена лампа. Есть царапины на заднем бампере и блямба из отслоившейся краски на том же заднем бампере. Ну и сколы краски на капоте до грунта, но без этого машина не машина. И еще косяк - болезнь акцентов - с датчиком указателя топлива. Показывает либо полный бак либо пустой (стерлись дорожки на самом датчике в бензобаке). Ну вроде и все, для опытного жигулиста это все шляпа =)))) Вообщем пишите вопросы, а то столько мыслей в голове - все не вспомню =)) Опережая ваши вопросы - разница с шестеркой есть и довольно большая =)) Едется тише, ниже посадка, сиденья удобнее, едется быстрее и разгоняется тоже. Непривычно до сих пор - ручка КПП, уж больно она далеко смещена назад, когда включаешь вторую передачу - локоть прямо между узких сидений акцента получается =)) В остальном машина мне нравится полностью =) Кстати думал что буду все цеплять бампером - ан не так, на машине стоят проставки под пружины - ни в гаражах ни на понтоне (где больше всего боялся) не цепляет. Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 18.1.2013, 10:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата ехать по обочине/дороге. Эт наверное с газом переборщил.Для входа в поворот или крутой вираж на ПП нужно подгазовать, но вмеру, а на ЗП наоборот перед поворотом отпустить педальку. Я уже по экспериментировал чуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Цитата ехать по обочине/дороге. Эт наверное с газом переборщил.Для входа в поворот или крутой вираж на ПП нужно подгазовать, но вмеру, а на ЗП наоборот перед поворотом отпустить педальку. Я уже по экспериментировал чуть. нужно держать оптимальную скорость на входе в поворот. зимой когда скользко идти на постоянной тяге. как вошел (сбросив и выровняв) так и иди ближе к выходу можно чутка и добавить. все по конкретной обстановке-не как иначе. гарцевать можно на сухом асфальте-зимой не стоит... ![]() то что тебя поволокло это нормально. проходили. опасно на большом ходу. лучше всего бросить газ совсем. выруливая она может выстрелить на встречку очень быстро.примеров масса даже среди знакомых. задний привод ведет себя не так в такой ситуации. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:58 |