![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Я на капиталку уходил тока тогда когда видел что нет масляного давления после 7-8 лет езды. Я свожу маму в магазин она наберёт там пол машины продуктов, поехали если чувствуется что тянет как на 3 свечах но свечи в порядке но в нагаре то уходил на капиталку. Щас хз что делать масляного давления нет свечи в нагаре блок под 80мм расточен а от износа 81мм щас наверно. Клапана в поряде копачки в поряде менял месяцев 6 назад. Тока поршня колено ещё с 0,75мм расточить до1,000 мм можно а гильзы куда точить. на 82ММ стенки как фольга станут.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:34 |