![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 45991 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал можно поставить 2 катушки зажигания от газ… Как это сделать? Может фото у кого есть?
Вот что нашол по этой теме http://www.forum2107.info/showthread.php?t=8542 и http://www.avto-diagnostika.com/img/ch_mp_zaziganie.jpg |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2011 Из: Харьков Украина Пользователь №: 50456 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
недельку назад я тоже задумал сделать зажигание со статическим распределением энергии, пересмотрев в инете много разных схем, разных решений везде смущало одно много довольно сложных и точных переделок
посидев пару вечеров придумал схемку для реализации которой надо -2 датчика Хола (1 остается на штатном месте) -бегунок (можно испорченный, потребуется доработка) -крышка трамблера(можно испорченную, потребуется доработка) -2 коммутатора -2 двухвыводные катушки -спаять "блок коммутации сигналов" поступающих с датчиков Хола -2 комплекта проводки зажигания -высоковольтные провода особенность моей схемы в том что при выходе статической системы зажигания (ССЗ) возвращаем назад штатный бегунок, штатную крышку трамблера, высоковольтные провода и старая система зажигания готова к работе со вторника приступлю к изготовлению |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:36 |