![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошу помощи....у меня 2106 с двигом 21011..купил в разобранном состоянии. все собрал. карбюратор стоял дааз ДААЗ-2107-1107010-20. он мне не понравился. сегодня поставил ДААЗ-2105-1107010-20
стали плавать обороты на хх. после разгона отпускаю педаль газа машина глохнет если во время не подхватить газ....если увеличить обороты до 4000 после отпускания педали, оборотиы держатся около 2000 об в мин...поковырялся...понял что после открытия дроселя первичной камеры, открывается во вторичной..и до конца не закрывается...скажите...дросель на втор камере у меня просто свободно крутится даже если не много открыть перв камеру...как должна возращатся на вторичной камере дросельная заслонка?...не могу понять....если можете киньте плиииз фотку... ещё проблема....поставил 05 карб не новый...и обнаружил что кто то вскрыл пломбу на винту производстенной подстройки....подскажите на что он влияет и как его правильно отрегулировать....может ли из-за него быть проблемы с хх....сейчас карб полностью разобрал и промыл....подскажите пожалуйста...хочу быстрей его собрать и проверить...не откажусь и от руководства по полной регулировке карба..читал что обе заслонки на хх должны быть полностью закрыты...выкрутил регулировочные винты и выбросил..стоило выкидывать или нет? ещё вопрос..на холодный и горячий и даже после того как заглохнет...очень сложно запустить двигатель...свечи выворачивал...все сырые....жиклёры все стоят родные...проверял маркировку...что может служить причиной?... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чо никто не знает что ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
TORCH , он регулируется раз и навсегда на заводе на стенде. Если есть желание потрахаццо - бери газоанализатор, выставляй обороты по СО/СН этим винтом, а потом крути количество/качество.
А вообще, забей на это и купи "Солекс" 21073 или 21053 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:51 |