![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На свою 2106, двиг 1,5 купил по совету знакомого солекс 21083. По его словам машина у него летала с этим карбом. Но на практике (по крайней мере у меня) получилось посложнее.
Этап 1-й. Поставил карб, тяги нивовские, обратку через тройник, тросик от 08. P.S. Самая большая маханина была всетаки с тросиком. Завел - заработало сразу, причем без проблем на холостых держал 500-600 оборотов. Этап 2-й. Выехал я на опробывание, по первоначальным ощущениям газ реагировать начал мгновенно - пришлось привыкать. Первый трабл был в провале на низких оборотах. Покопав инет, купил два кулачка УН - №5 и №4. Поставил №5. Стало получше, расход в смешанном цикле получился гдето 7-7,5 литров при том, что не сильно гоняю, двиг. 1700 только прошел, до 3000-3500 об. Этап 3-й. Пролопатив мануал по солексу, поехал в гараж, купил по пути писалку тайговскую в одну каеру на 45 и герметик на коллектор, снял карб, помазал герметиком коллектор, посадил 1-ю прокладку, опять герметик, потом текстолитовую толстую прокладку, герметик, третью прокладку и сверху карб. Поменял писалку и поставил кулачек УН №4. Завел - работает. НО, после минуты прогрева (думал, может герметик но так и осталось) пошел белый дым, раньше был не такой сильный. Поехал кататься. Тут вышел второй трабл - расход по городу вышел гдето 10-11 литров, хотя ожидал снижения.Причем динамика похуже стала, на педель приходиться давить посильнее. Этап 4-й, идет сейчас. Снял крышку карба, поставил писалку опять в 2 камеры (всетаки на форуме на ваз.ее вычитал, что 35 на 40 в две камеры лучше чем одна тайговская, в чем сам и убедился), повытягивал малые диффузоры, которые начал дорабатывать с помощью напильника (натфилей), наждачки нулевки и пасты ГОЯ. Первоначально, осмотрев диффузоры, убедился в правильности этой операции, поскольку заусенцы, нестыковки литья и штампы на верхних частях диффузоров явно мешают нормальному прохождению воздуха. Еще хочу переделать кулачек УН№4, согласно прилагаемого эскиза и текстолитовую прокладку. Было бы интересно услышать замечания, предложения и вопросы. Кстати, на форуме почемуто слабоватый форум по Солексу, инфы тож мало. На том же ваз.ее солексу посвящено ~280 страниц, обидна однако.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сцалку вернул во 2ю камеру. Купил новый этот распылитель, штоб не перегибать старый по второму разу. 35/40. Мож нада другой? Что получилось... Против ветра 37 сек, по ветру 30, т.е. как бы лучше, чуть поживее стала при обгонах, но появился иногда небольшой провальчик при троганьи, хотя когда писелки были направлены в одну камеру я привык трогаться практически на холостых... Еще один момент... Достоверно установлено, что спидометр с километра недоматывает по 100 метров (проявилось после замены коробки) Логично предположить: а может он и скорость с 10% погрешностью показывает? Мож я ее до 110 разгоняю? такое может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Поставь ЭМР от волговского солекса. Он там 70 по-моему. Жики во вторую топливо/воздух 115/135. И диффузорчик бы расточить до 24-х. Но, это по желанию. Если расход тебя убьёт - топливо можешь 110 закрутить
![]() Провал появился из-за того, что походу, при писалке УН во второй камере, дроссель должен быть чутка открыт. У тя он, видимо, закрыт - оттого и провал. Про спидак - может он-то как раз скорость реальную показывает. Сток врёт на 10-15 км/ч. Это проверено. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:27 |