![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 29.9.2009 Из: украина г.Горловка Пользователь №: 19643 Машина:ваз 21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГОСПОДА ПОМОГАЙТЕ! ПРИ УСТАНОВКЕ МЕТОК РВ РАЗБЕГ НА 1 ЗУБ. 1.5ОБЕМ. НА КВ СОВПАДАЮТ. МАКСИМАЛНЫЕ ОБ\МИН 3500,ТЯГИ НЕТ ,ПЕРЕБРАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО НЕ ПОМОГЛО. ПРОШУ ПОМОЧ!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
с 24ым постом-ознакомлен!,значит-метка на шкиву КВ-проходит на см. от третьего отлива-это и есть ВМТ первого и четвертого цылиндров!?!(это я и писал в первом обращении),а если я проведу манипуляцию с перемещением на одно звено раньше,чем она(цепь)находится теперь относительно РВ-не сильно ли я нарушу верность регуллировки?,и вообще-допускается ли такое действо с силовым агрегатом на наших ВАЗах?,как это аукнется на бибике?
Сообщение отредактировал swede - 9.1.2013, 17:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:15 |