![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неделю назад приключилась трабла...
во время езды появился странный звук... похожий на хруст рассыпавшегося подшипника... когда открыл крышку капота - понял что звук из двигателя... после тогок как заглушил, попытался завести - ничего не получилось... стартер крутит легко.. без усилий... сразу подумал что что то с цепью... т.е. клапана не закрываются в такт поршнаям.. поэтому и легко вращается... на сервисе сказали что цепь точно перескочила... голову они не снимали, но скорее всего и клапана погнуло... ремонт на сервисе оценили оч. дорого (по сравнению со стоимостью авто).. поэтому решил: 1. если понадобится заменить голову в сборе 2. попробовать просто поставить цепь на свое место и выставить фазы работы клапанов... пока есть несколько вопросов: 1. цепь переставить на нужное место можно без снятия головы? 2. для снятия головки, нужны какието спец инструменты без которых не обойтись простыми ключами... ? 3. когда головка ставится на 2 прокладки (80-й бенз) есть какие то особенности установки? как плохо без машинки :( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну да, когда есть компрессия, есть сопротивление движения поршням и слышно характерную работу при заводке. Когда клапана погнуты, то компрессии нету, и стартер крутит легонько и быстро, как без свечей.
Я когда-то после капиталки погонял ее пару часов в гараже, потом начал выезжать, только мордой выехал и почему-то заглохла. Я заводить, а звука заводки нету, только стартер слышно. Срезало штифт распредвала. Если бы не 05 поршня, то новые клапана и направляйки вместе с притиркой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну да, когда есть компрессия, есть сопротивление движения поршням и слышно характерную работу при заводке. Когда клапана погнуты, то компрессии нету, и стартер крутит легонько и быстро, как без свечей. Я когда-то после капиталки погонял ее пару часов в гараже, потом начал выезжать, только мордой выехал и почему-то заглохла. Я заводить, а звука заводки нету, только стартер слышно. Срезало штифт распредвала. Если бы не 05 поршня, то новые клапана и направляйки вместе с притиркой. Везунчик я по своей дурости клапана 2 раза гнул. 1 раз цепь перекинул не мог метки поставить к/в и распредвала. Во 2 раз собрал всё идеально забыл затянуть натяжитель цепи, а так поставил всё завёл выгнал промыл движок загнал слил промывку залил норм масло, на следующий день на дачу завёл погнал до магазина за тосолом, и хопа на тебе клапана на 5-7мм от седла ушли, узнал конечно после снятия ГБЦ. Так шкив коленчатого вала на целый оборот провернулся, подумал просто соскочил со шпонки а нет это так цепь перелетела. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 8.1.2013, 14:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:28 |