![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 72 Регистрация: 25.12.2010 Из: Казахстан,Карагандинская Пользователь №: 44318 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Братцы вот такая проблема уже третий раз перебираю двигатель
![]() я сначало думал и за масла заливал манол полусинтетика,после как ремонта стал заливать Лукоил полусинтетика,масло какое то вязкое как буд то с чем то перемешана а сейчас не знаю что делать помогите если кто что знает или сталкивался с такой фигней заранее спасибо за ответы.есть ![]() ![]() ![]() ![]() и если не против добавляйтесь в друзья буду очень рад Сообщение отредактировал Nemez........ - 7.10.2012, 19:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У меня такая проблема. Летом 2012 года 2 раза перекидывалась цепь гнулись клапана поршня побитая естественно, лампа масляного давления горит на 15 тыс оборотах даже. После того как побило клапана 2 раз мы скинули голову всё поставили новое клапана колпачки, после того как завели всё нормально было ездили хорошо. Но потом начали появляться проблемы с тем что начало заливать свечи 1и 4 цилиндра 2и3 нормально ходят. На 1и4 цилиндр на свечках хороший масляной нагар а на 2и3 нагара не сильно много. Скажите это тянет на капиталку? Дело в том что блок расточен на 80мм цилиндр и растачивать дальше смысла нету. Или брать новый блок или что?
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 7.1.2013, 10:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:38 |