![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Как говорится самый главный тюнинг начинается с облегчения массы.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Нашёл я в магазине распредвал древних годов. я удивился, что они были раньше такие же как облегчил я. За исключением ширины самих кулачков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это сравнение по весу со старым 2101-07 распредвалом. Чуть позже сделаю фото с родным нивским 21213 распредом. Вот ещё металлического мяса немного снял. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал STEPA 62 - 4.1.2013, 9:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
знакопеременные нагрузки..... Где там такие нагрузки? Отвечай, yrikk...только без мата не вопрос) мат без электричества. распредвал в процессе работы испытывает циклические переменные и знакопеременные нагрузки. циклические переменные испытывает при стабильной работе на одном режиме-к примеру это стабильный холостой ход(постоянные обороты). а знакопеременные возникают при перегрузках связанных с перегазовкой, неравномерным поступлением топливо-воздушной смеси в цилиндры и т.п а нагрузки эти возикают из-за самой формы распредвала- кулачок нажал рокер-нагрузка появилась, отпустил-нагрузка пропала. т.е распредвал в процессе работы постоянно скручивается галтелей там нет.галтель должна быть эллипсной а ты просто снял на конус,а на последних фото вообще 2 буртика нарезано. то-есть у тебя 2 дополнительно нагруженный пояса. че-то сильно сомнительна польза такого тюниха... обрежет эту хуету к чертовой матери- силы инерции и знакопеременные нагрузки.....кто тя вообще надоумил на такую хрень время тратить? лучше-б каналы расточил и сж поднял...больше толку будет Покатаемся посмотрим, а каналы и С.Ж. уже сделаны давно и минус 2мм с головы. а чево тогда вал какой-нибудь горбатый не поставиш? благо выбор их сейчас есть пы.сы вопрос вслед- у тебя сделаны на поршнях выборки под клапана? Сообщение отредактировал yrikk - 5.1.2013, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а чево тогда вал какой-нибудь горбатый не поставиш? благо выбор их сейчас есть пы.сы вопрос вслед- у тебя сделаны на поршнях выборки под клапана? На счёт вала пока стесняюсь ставить горбатые. Цековки в поршнях имеются, поршня -2мм 2110 с плавающим пальцем. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 5.1.2013, 11:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 20:34 |