![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я езжу на 2-2,5 тыках
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
=) Русский народ, как я смотрю, любит не только быструю езду, но и пожужжать на высоких оборотах.
Что касается меня, то по городу переключения при 2700-3300 об/мин, при движении с постоянной скоростью - 2000-2500 об/мин. За городом езжу 3300-4000 об/мин, что примерно соответствует 90-105 км/ч. Стараюсь держать 3500, так как при этом и расход не дюже, и едет более-менее. На спидометр, кстати, смотрю не часто, чаще на тахом, как то с самого начала привык так ездить - по оборотам двига ориентироваться. Ну а когда даю проср...ся, то и до 7500 доходит, но только на первых двух передачах, на четвертой больше шести вряд ли раскрутится - компрессия уже не ахти ( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:47 |