![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот на одном замечательном сайте рылся, смотрел кто что делает, вообщем время коротал, тут вдруг нарвался на ЭТО
говоря в кратце тем кому лень читать, вообщем парень увлёкся тюненгом позабыв про мат.часть. У нас шестёроводов всем известно два режима "кастрюли" карбюратора: лето/зима. А этот чел оторвав кастрюль поставил нулевик, а внизу на колекторе стоит щиток спомощью которого идёт забор подогретого воздуха зимой и из этого щита идет как бы сказать фланец, так вот этот чувак на этот фланец нулевик второй посадил))) ёпрст |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 3.1.2011 Из: спб Пользователь №: 44692 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я хотел тож себе влепить , почитал и понял что всё это понты и толку ни какого . Ну мож кто и нашол свои плюсы но я не вижу. Я себе поставил потому что хром окантовка на нем ![]() Нужна ещё хром клапонная крышка . Будет огонь ![]() ![]() лак прозрачный высокотемпературный нужен,снять белую краску и пастой ГОИ натереть,лучше хрома будет уже 2 рой год гоняю без зимнего режима ) норм и завожусь и езжу ) дк пропитывать понятно там написано что еше под водой его надо ) ? 40 гривен это скока в рублях ? 160руб где то санкс то меня этот висяший шланг бесит ) да еше осталось заткнуть дырку в фильтре ) да нашет фильтра картерных газов ! у мя 1 на трубка идет толстенная больше нету Сообщение отредактировал Wesker - 2.1.2013, 19:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 0:43 |