![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот на одном замечательном сайте рылся, смотрел кто что делает, вообщем время коротал, тут вдруг нарвался на ЭТО
говоря в кратце тем кому лень читать, вообщем парень увлёкся тюненгом позабыв про мат.часть. У нас шестёроводов всем известно два режима "кастрюли" карбюратора: лето/зима. А этот чел оторвав кастрюль поставил нулевик, а внизу на колекторе стоит щиток спомощью которого идёт забор подогретого воздуха зимой и из этого щита идет как бы сказать фланец, так вот этот чувак на этот фланец нулевик второй посадил))) ёпрст |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я тут немного вклинюсь:
Смотри, чтобы не вести шланг в фильтр- купи просто фильтр картерных газов! Как раз такой же нулевичек, только конической формы. Зажимается хомутиком прямо на сапуне! У нас стоит всего 40 грн. Надо полюбас пропитывать, а то, как Рома написал пыль пропускает... С пропиткой работает так же, как и родной, только пропускающая способность лучше. По выпуску- все правильно сделал! Ради звука норм поменять всю систему, я-за! А то, что свистит фильтр- так это ж самая фишка нулевиков! Я ради этого и ставил! Правда щас к стоку вернулся- там есть забор теплого воздуха, зимой что надо! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:55 |