![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 29.4.2010 Из: Красноярский край Пользователь №: 31106 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежнвый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ такой вот вопрос, летом буду менять машину ( на текущий момент ока) денюжка пока копится, расчётная сумма 150-160 тыс.
Варианты такие: ГАЗ 31105 - очень нравится но на неё цены слегка завышены, у меня была ГАЗ 3110 если бы мать не заболела денег срочно много не понадобилось до сих пор бы на ней ездил :( на авторынок покупать не поиду 100% жизнь научила что на авторынке ловить нечего. По объявлениям весьма не много вариантов мож к лету будет больше но не факт всего 20 вариантов в мои деньги и то половину можно отмести по фото уже :( Nissan March - год выпуска 98-99-00 вариантов на удивление много, и в принципе неплохая машина надёжная всё есть коробка автомат места маловато не не то чтоб совсем НО двиг 1 литр :( ниедет совсем ниедет по динамике чуть ли не хуже оки :( а у меня основной трафик это трасса Вечная классика ВАЗ 2107 - инжектор продаётся её ОООЧЕНЬ много 2007-2011 года находится 150+ вариантов объявления на вид прям одно вкуснее другого некоторые с пробего в 10-30 тыс всего. Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время. Передний привод ВАЗ 2110-2112 ООООООЧЕНЬ переоцененая машина просто очень цены сравнимы с иномарками в эти деньги максиму 2004 года и то вариантов 5 будет все с пробегом 100+ а то и 300+ тыс км короче совсем кот в мешке с одним двуся хозяевами наити нереально все уже ходившие по рукам, по храктеристикам кончено лучший вариант. но мне на машины не особо везёт. Вообще охото просто надёжную машину с которой не надо будет особо трахаться надоело уже чинить :( хочется просто ездить :( и обязательно инжекторную я с карбом на ОКЕ так нартрахался что карб больше никогда не возьму даже если пешком блин ходить буду. С инжектром на волге таких проблем никогда не было блин рально 5 человек настроить толком не смогли проклятый карб несмотря на то что новый. Вот нужны советы. P.s варианты кредит и большой кредит не рассматриваютс в принципе не хочу этих долгов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Nissan March - год выпуска 98-99-00 вариантов на удивление много, Пожалуй основные ее минусы - архидорогие запчасти, маленький салон и слабый мотор, одноначно худший вариант для шоссе. Если смотреть - то Альмеру таких же годов, Блюберд она называлась в праворульном исполнении. Вечная классика ВАЗ 2107 - инжектор продаётся её ОООЧЕНЬ много 2007-2011 года находится 150+ вариантов объявления на вид прям одно вкуснее другого некоторые с пробего в 10-30 тыс всего. Пугает то что я на инжектрной классике не ездил и как то мало о ней знаю, в отзывах люди пишут что она не разгонятся больше 120 :( мне этого мало категорически (опять же писал основной трафик трасса) я живу в посёлке и езжу каждый день по трассе на 20 километров минимум трасса м53 не особо загружена на волге я ходил 130-150 всё время. На счет 120 - смешно. Карб, если старый - идешь в магаз и покупаешь новый. Цена - 4 тыр, и ездишь потом 80-100 тыс вообще горя не зная, только грязь из поплавковой камеры вымываешь раз в год и все. На инжекторе - пара датчиков и насос тебе обойдется в ту же сумму, что и карб. Но инжектор безусловно неприхотливее. Когда мы в 99 году покупали инжекторный ваз 2111 то волновались куда меньше чем ты сейчас! А раньше трясунов было море! Все боялись его как огня. Эксплуатация подтвердила, с ним намного меньше мороки (сейчас пробег 205 тыс км) он куда безотказнее, машина лучше заводится, экономичнее и т.п. Передний привод ВАЗ 2110-2112 ООООООЧЕНЬ переоцененая машина просто очень цены сравнимы с иномарками в эти деньги максиму 2004 года и то вариантов 5 будет все с пробегом 100+ а то и 300+ тыс км короче совсем кот в мешке с одним двуся хозяевами наити нереально все уже ходившие по рукам, по храктеристикам кончено лучший вариант. но мне на машины не особо везёт. Вот в этой ситуации брать Максиму и не стоит. Ибо по последующим затратам - она превозойдет прееднеприводные вазы в несколько раз! Единственное спасение - если у вас в городе много разборок. Если есть деньги, конечно надо брать Максиму. Но если есть деньги, ибо расход будет в 1,5 раза больше, а вложения будут в 2-3 раза больше. Зато комфорт, престиж, безопасность, недоступные ни одной модели Ваз. Я вижу по деньгам ты особо не пролазишь в норм сегмент. Жаль. Если бы было у тебя 250 тыр - хороший вариант базовая Гранта. С учетом сиги, ковриков и переделки кронштейна генератора как раз в 260 уложишься. Либо классика инжкекторная. Если найдешь небитый вариант, да еще норм. проантикоришь - пробегает еще 10 лет без особых затрат. Сообщение отредактировал Волкодав - 1.1.2013, 19:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:59 |