![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Появилась у меня мысль, поставить механический манометр, вместо штатного указателя давления масла, который врет как захочет, лично у меня на 1.5атм. В интернете нашол КАМАЗовсий манометр с тормозной системы. По габаритам, такой же как штатный прибор. Подключается через маслостойкий шланг, от того же КАМАЗа. Хочу услышать Ваше мнение?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Всем привет! Появилась у меня мысль, поставить механический манометр, вместо штатного указателя давления масла, который врет как захочет, лично у меня на 1.5атм. В интернете нашол КАМАЗовсий манометр с тормозной системы. По габаритам, такой же как штатный прибор. Подключается через маслостойкий шланг, от того же КАМАЗа. Хочу услышать Ваше мнение? Зачем тебе манометр от тормозеой системы, когда есть масляный механический от того же КамАЗа? У меня такой стоит уже несколько лет, вместо часов. Посадочное место растачивать не понадобилось. Вместо штатного не влезет ни один... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 15:32 |