![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2012 Из: РК,Петропавловск Пользователь №: 71560 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! подскажите как безопасно, если сцепление не работает доехать до дома!
как переключать? кто пробовал? просто мало верю советам из нэта) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
без сцепы еще лучше переключается,мне так собсвенно говоря нравиться ))главное найти одинаковый крутящий момент на передачах и все норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
без сцепы еще лучше переключается,мне так собсвенно говоря нравиться ))главное найти одинаковый крутящий момент на передачах и все норм. Не умею так переключаться...и даже не буду пробовать. В рваном городском ритме, с постоянными разгонами и торможениями, в плотном трафике, когда нужно высмотреть просвет, самому туда занырнуть и при этом "прикрыться", не пуская туда других хитрожопых этот способ не проканает. И так полно входящей информации, так еще и нужно прислушиваться-угадывать момент переключения... Получается-мы как бы имитируем работу АКПП, причем в самом примитивном варианте-по оборотам. И не факт, что в данный конкретный момент (резкий спурт и т.п.) эти обороты будут оптимальными.Рискуем оказаться без нужной тяги в сложной дорожной обстановке. Не-не наш способ)) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:23 |