![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Появилась у меня мысль, поставить механический манометр, вместо штатного указателя давления масла, который врет как захочет, лично у меня на 1.5атм. В интернете нашол КАМАЗовсий манометр с тормозной системы. По габаритам, такой же как штатный прибор. Подключается через маслостойкий шланг, от того же КАМАЗа. Хочу услышать Ваше мнение?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну а какой прок в этой точности? Разве есть методика определения неисправностей или состояния движка по давлению?
Вот по компрессии худо-бедно есть...по свечному нагару есть. А что нам даст знание точного давления? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 5:09 |