![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите.
Есть возможность сделать полностью топливные магистрали из металлических трубок, от бака до карбюратора. На фитингах, все как надо. Прошу совета, нужно ли это, плюсы, минусы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если инжектор планируется и есть возможность сделать, то я бы сделал, причем сразу 2 с учетом обратки. Сам сейчас устанавливаю инжектор, и столкнулся как раз с проблемой то, что в моем казалось бы не маленьком городе в магазинах нет вообще не каких деталей топливопровода от классики. А по поводу вставок из шлангов то я думаю вполне можно подобрать среди подводящих шлангов от ПП или Нивы.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:01 |