![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1914 Машина:Лада.... Пятёрка!!!! Цвет:Бэлый-бэлый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблема моя заключается в регулировке карбюратора Солекс 21053-1107010-20... В общем, купил его в магазине, поставил, подключил ЭПХХ по схеме(сразу скажу, что использовал блок управления ЭПХХ от ВАЗ 2108).... Завелась машина весьма проблематично, однако, запуск всё же случился. Но вот в чём вопрос..... Говорят, на заводе как то должны регулировать карбюраторы перед выпуском их в продажу, однако: когда завёл машину обнаружил, что при включенном подсосе обороты скачут от 1500 - 1800, привод заслонки подсоса отрегулирован(т.е заслонка закрыта полностью при положении рычага подсоса максимально на себя, открыта в положении от себя), после прогрева убрал подсос - двигатель заглох..... ладно.... завёл, предварительно немного потянув на себя подсос, добился более-менее сносных холостых 800об/мин методом изменения положения винтов качества и количества..... Но обороты ХХ всёравно плавают! Плавают обороты и на подсосе.... что делать? Быть может в этом замешан блок ЭПХХ от "восьмёрки"? Я незнаю что и думать....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заехал вчера в другой сервис. Местный умелец на мои жалобы о провалах взял другой распылитель(35/40) и начал загибать в одну камеру. Я попытался его остановить, а он обиделся, мол каждый должен заниматься своим делом после чего я разрешил загнуть. Попробую поездить в таком варианте. А ещё этот "гений карбюраторщик" выкрутил мне винт количества так, что начало закусывать заслонку 1-й камеры. Потом сам подкручивал за него. А ещё оказалось, что в предыдущем сервисе мне каким то образом разобрали воздушные жиклёры с трубками и в обе камеры поставили запаянные на конце. Про прокладки на бензонасосе могу сказать, что толкатель не менялся и я не смотрел что он туда ставил из комплекта и, но в первый день машина заводилась нормально и холодная и подостывшая и с утра на следующий день нормально и, надо сказать, вчера днём завелась нормально.
Но это всё второстепенно. Этот хрен хотя бы заметил, что движок колбасит на холостых. Позвал моториста, померяли компрессию 1~12; 2~12; 3~10; 4~11, Снятие выоковольтного провода со свечи 3-го цилиндра на работе движка не отражается. Начали проливать коллекторы. После проливки бензом движок на время стабилизировался. Поменяли прокладку коллектора (содрали 1800). После этого движок стал стабильно троить. Вердикт сервисников таков - ремонт ГБЦ(3700) + запчасти (~2000). Говорят, что начал прогорать или прогорел клапан. На просьбу подлить в цилиндр масла и убедиться, что это не кольцо закоксовалось или залегло ответили, что точно клапан, так как чёрным дымом не дымит. Пробег(реальный) 86000. Скажите меня разводят или по симптомам вполне вероятно, что это клапан? Сообщение отредактировал raze1 - 1.4.2008, 9:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:12 |