![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Попробую вкратце изложить историю своей машины).
Давно горел идеей купить на дачу авто, ездить там на речку, за пивом, причем задний привод, что бы наваливать на своеобразной трассе, укатанной мной и моим, правда уже бывшим, другом. И тут подворачивается такая возможность, ВАЗ 21053, с расточенным мотором, в ушатанном состоянии по кузову, за 20 000 российских убитых енотов. Бью с продованом по рукам и вот я обладатель данного болида). ![]() Легкий тюнинг, в виде сигналки и музяки и она на даче, где радует меня все лето. В процессе радования она еще немного ушаталась… ![]() Во мне проснулась совесть и я взялся за восстановление своими силами, первый опыт. Все на коленке, все своими силами и подручными материалами). ![]() В таком виде авто доживает до нового года и происходит легкое дтп с фонарным столбом, причем лежащим))). Вспоминается фото с надписью: «Хотел дать угла, а дал столба» ![]() Правда осенью был еще один неудачный опыт скоростной рулежки вдоль реки… ![]() Потом авто было переправлено в Москву, где полностью восстановили кузов, покрасили))) ![]() Далее взорвался прокаченный мотор прежнего владельца и был куплен новый 21213. Пяточек вернулся на дачу, где и прожил все лето и часть осени. Дальше его ожидало возвращение в Москву, для того, что бы поставить на учет на себя, ибо машина была по доверки на незнакомого чела(((. Сколько сил и денег это стоило умолчу, но она официально стала моей! Ни кто не мог знать, что сулило это возвращение авто в город мне и ему… В январе мне звонит одноклассник и говорит: «Ттут ребята спринт на озере проводят, ай да туда?» Что я имел на тот момент: дефорсированный 213 мотор на доработанном ОЗОНе, не шипованную резину БИ-508 и мост с оторванным креплением тяги Панара (об этом я еще не знал). Мой ответ был однозначен: «Конечно давай!!!» Так началась моя «карьера», вернее сказать болезнь… Началась доработка авто, прошла зима, потом началось лето. Валы, карбюраторы, спринты… Пяточок стал преображаться, из салона выкидывалось лишнее, дорабатывалась подвеска, появилась блокировка, начались эксперименты с резиной))). ![]() ![]() Зимний сезон 2010-11 откатал на УРА, много побед, все на эмоциях, адреналин, драйв! ![]() ![]() Весной я серьезно занялся мотором, потому что 213 уже далеко не хватало(((. Все лето я строил, катался и перестраивал… У меня бы Деллорто 40, были дросселя с Ямахи Р1 с изменяемой длинной впуска, все это делалось и переделывалось, а потом, после очередного конфига, мотор взорвался на МКАДе, провернуло вкладыши(((. Потом я загремел в больницу на месяц, а когда вышел, то решил, а ну его НАХ, собираю сток и отправляю на дачу! Все было распродано, включая салон, собрана все штатное, обкатанное, на 1 карбе… И тут я регистрируюсь на ралли 3 категории «Память 2011» и решаю ехать на Пяточке, на посошок, перед отъездом на дачу))). Пафостный старт с Васильевского спуска, Тушино ринг, все ОК, до второго СУ, где… В общем, Пяточка я аккуратненько, через переднее левое колесо положил на крышу! ![]() ![]() В Москву, а это около 100км. Наш экипаж вернулся своим ходом, когда утром я снял колесо, то офигел- ось рычага была сломана, но авто дотянуло до гаража! ![]() Ехали с невыключающимися дворниками и дальним светом))). После такого я не смог отправить авто на дачу, не гоже так заканчивать «карьеру», душа требовала реванша! В первой половине декабря я разложил машину, а 5 января я уже участвовал в спринте в Электростале))). ![]() И понеслось… Вся зима опять пролетела в соревнованиях, когда успешно, когда с косяками, поломки были, но не глобальные. Моя коллекция наград пополнилась новыми, я получил новые навыки, новые ощущения… ![]() А самое главное, я познакомился со своей любимой девушкой, будущей супругой, многие на форуме следят за ее темой, BELKA-91! С весны авто ушло на глубокий ребилд! Был вварен каркас безопасности ![]() Пяточка полностью покрасили под лак ![]() Мотор Приора... В общем, краткое описание спеков: Двигатель: На данный момент мотор 21126 (Приора). Пока делается полный сток с онлайн прошивкой. КПП: 5ст с рядом Р1 Трансмиссия: Редуктор 4.44 с дисковой блокировкой VAL-resing, преднатяг 8кг Подвеска: Перед: Пружины «Технорессор» под заказ. Проставки под верхнюю шаровую 20мм. Амортизато«Плаза-спорт», подвеска подвязана. Рычаги и шаровые сток. Зад: Усиленный чулок моста, усилитель кронштейна тяги панара, тяги на салентблоках 2108, пружины «Технорессор», подвеска подвязана. Амортизаторы «Плаза-спорт». Тормоза: Перед: Суппорта 2112 (14), диски Pilenga sport, гтц, скорее всего будет Lucas 214145 без вакумника. Зад: стоковые мехаизмы, гидроручник. Выхлоп: Паук Стингер 4-2-1, кастом выхлоп на 51 трубе. Кузов и салон: Установлен вварной каркас безопасности. Полностью отсутствует шумоизоляция, кавролин… Ковши «UNP Форсаж», руль OMP с выносом, торпеда BMW E-30, 4-х точечные ремни безопасности, блок предохранителей в салоне, бачок омывателя в салоне, акб в багажнике. Стабилизатор и балка на сквозных болтах, проварены стаканы передних пружин. Установлены фары 2106, сделана люстра из 4 доп фар. Кузов покрашен в этом году в два цвета, как и ранее, только под лак. Крыша обтянута карбоновой пленкой, после ушей в 2011 году. Планируется пластиковый капот. Колеса: yokohama IG 20 175\65\14 на литых дисках Continental ContiIceContact BD 175\65\14 на камерах и штатных звездах 2112 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
После установки свеженькой кпп, возникла проблемка, на которую я раньше не обращал внимание, а именно- опора кпп! Несмотря на то, что с новой кпп я установил новую, заводскую опору, кпп нещадно билось о тоннель, когда я резко переключал рычаг. Решение проблемы одно и многими уже опробовано- опора кпп от Нивы! Покупаю заводскую опору и отдельно кронштейн, задираю авто на домкратах… и понеслось))). Правда крайне не удобно, как завидую тем, у кого яма есть. По намеченному сценарию отпиливаю кусок кронштейна, тут же выпадают все «заводские» усиления, они там ваще на краске наверное держались! Долго и муторно подгоняю длину, раз пять прихватывал и потом отпиливал еще. Вроде нашел оптимальное, как мне на тот момент показалось, положение. Начинаю обварку, сверху я сделал в нахлест, по бокам впритык. Далее наварил пару косынок и проварил все штатные швы. Примеряю выхлоп и начинаю фигурную вырезку опоры. Вроде все удалось, крашу продукт. Одна шпилька в днище осталась штатная, вторая вызвала сомнения и была спилена. Взял пластинки, приварил к ним болты крепления шаровых опор, пару дырок в пузике и вуаля, крепления готовы))). Прикручиваю опору, первый косяк, когда крутишь кардан, то болты эластичной муфты слегка чиркают по опоре. Снимаю и немного обтачиваю, ставлю назад. Второй косяк))), теперь болты, правда другие, эластичной муфты чиркают по тоннелю! Наверное ушел в размерах по высоте, когда варил опору, сложно на коленке попасть в точку! Подкладываю толстые шайбы, что бы немного уронить кпп относительно днища, проблема решена. Третий и четвертый косяк, да сколько же их(((, из-за того, что подложил шайбы, теперь выхлоп четко достал до опоры, надо будет мутить дополнительное крепление выхлопа… Бесит, когда бьется по днищу, прям хоть глаз вырви! Еще пришлось отгибать ухо вилки сцепления, из-за смещение кпп она стала доставать при выжиме до кузова.
Даже при незакрученной кулисе, я очень удивился еткости включения передач, про стук по кузову можно теперь совсем забыть, когда машина поедет, смогу проверить на ходу, пока что только положительные впечатления! Из печалек, после заливки антифриза, стал чуть сочиться заваренный фланец, которой сзади гбц. За ночь проступило пару капель. Все ничего, но что бы его снять, надо скидывать кпп и заваливать мотор… При помощи зеркальца изучили проблему, по ходу дела осталась не проварена маленькая пора, холодная сварка в помощь, по параметрам проходит. Три дня, утечек больше нет, тьфу-тьфу-тьфу))). Так же удалось изловить незаконного гастрабайтера, два раза он убегал от меня, а на третий попался, его сгубил пустой мусорный мешок на 50л. После фотографирования для картотеки и проведения разъяснительной беседы, нарушитель был департирован за пределы тюнинг ателье. Пы Сы: Ни одна мышь не пострадала))). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Йожег - 25.12.2012, 21:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 19:21 |