![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 9.3.2008 Из: Щёлково Пользователь №: 2594 Машина:Ваз 21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте друзья! Это моё первое сообщение на форуме 2106. Сейчас в сети куча информации по уменьшению клиренса подвески аля спорт, но мало инфы об обратном процессе. Меня посетила одна, возможно бредовая, идея: скрестить красоту 2106 и проходимость 2121. Кто загорался такой идеей, возможно осуществлял, либо просто заинтересовался этим, пишите. Давайте поделимся мыслями, а возможно и опытом.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеет смысл колхозить некоторые детали от нивы на шаху. Видел отдельно комплект усилителей на лонжероны где реактивные тяги крепятся, прикидываешь, обвариваешь ну и болты подлиннее ставишь. А крыльчатка вентилятора, она кажись 6 лопостей имеет наши 4
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 19:54 |