![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вобщем, насос у меня стандартный купольный. Имеется винт, шляпка которого находится в самом верху купола и смотрит прямо на нас, когда крышку капота открываешь. Заметил из под этого винта появление сухих коричневатых потёков. Очень похоже на то, что бенз выходит и испаряется тут же... Но при этом движок работает хорошо при любых способах езды. Взял ключ, кажется, на "10" и сделал приличное число оборотов (около 5), чтоб затянуть этот болт. Отчистил крышку бензонасоса от пятен. Но смотрю - всё равно появляются микропотёки. Шо за хрень? Бензонасос отбегал около 5тыс.км с момента покупки. Стоит ли обращать внимание.
p.s. последнее время имеется проблема с большим расходом, причину которой я пока точно не нашёл. не здесь ли кроется разгадка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Странно, я в первый раз перебрал насос где-то за полчаса, и ничего геморойного там не заметил.
Что посоветовать? Нет денег- перебирай свой, или отбери у друга другой, есть деньги- купи Пекар. По моему, все очевидно. Как вариант, если жаба душит, купи насос на разборке. З.Ы. На расход насос влиять не должен. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:53 |