![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Попробую вкратце изложить историю своей машины).
Давно горел идеей купить на дачу авто, ездить там на речку, за пивом, причем задний привод, что бы наваливать на своеобразной трассе, укатанной мной и моим, правда уже бывшим, другом. И тут подворачивается такая возможность, ВАЗ 21053, с расточенным мотором, в ушатанном состоянии по кузову, за 20 000 российских убитых енотов. Бью с продованом по рукам и вот я обладатель данного болида). ![]() Легкий тюнинг, в виде сигналки и музяки и она на даче, где радует меня все лето. В процессе радования она еще немного ушаталась… ![]() Во мне проснулась совесть и я взялся за восстановление своими силами, первый опыт. Все на коленке, все своими силами и подручными материалами). ![]() В таком виде авто доживает до нового года и происходит легкое дтп с фонарным столбом, причем лежащим))). Вспоминается фото с надписью: «Хотел дать угла, а дал столба» ![]() Правда осенью был еще один неудачный опыт скоростной рулежки вдоль реки… ![]() Потом авто было переправлено в Москву, где полностью восстановили кузов, покрасили))) ![]() Далее взорвался прокаченный мотор прежнего владельца и был куплен новый 21213. Пяточек вернулся на дачу, где и прожил все лето и часть осени. Дальше его ожидало возвращение в Москву, для того, что бы поставить на учет на себя, ибо машина была по доверки на незнакомого чела(((. Сколько сил и денег это стоило умолчу, но она официально стала моей! Ни кто не мог знать, что сулило это возвращение авто в город мне и ему… В январе мне звонит одноклассник и говорит: «Ттут ребята спринт на озере проводят, ай да туда?» Что я имел на тот момент: дефорсированный 213 мотор на доработанном ОЗОНе, не шипованную резину БИ-508 и мост с оторванным креплением тяги Панара (об этом я еще не знал). Мой ответ был однозначен: «Конечно давай!!!» Так началась моя «карьера», вернее сказать болезнь… Началась доработка авто, прошла зима, потом началось лето. Валы, карбюраторы, спринты… Пяточок стал преображаться, из салона выкидывалось лишнее, дорабатывалась подвеска, появилась блокировка, начались эксперименты с резиной))). ![]() ![]() Зимний сезон 2010-11 откатал на УРА, много побед, все на эмоциях, адреналин, драйв! ![]() ![]() Весной я серьезно занялся мотором, потому что 213 уже далеко не хватало(((. Все лето я строил, катался и перестраивал… У меня бы Деллорто 40, были дросселя с Ямахи Р1 с изменяемой длинной впуска, все это делалось и переделывалось, а потом, после очередного конфига, мотор взорвался на МКАДе, провернуло вкладыши(((. Потом я загремел в больницу на месяц, а когда вышел, то решил, а ну его НАХ, собираю сток и отправляю на дачу! Все было распродано, включая салон, собрана все штатное, обкатанное, на 1 карбе… И тут я регистрируюсь на ралли 3 категории «Память 2011» и решаю ехать на Пяточке, на посошок, перед отъездом на дачу))). Пафостный старт с Васильевского спуска, Тушино ринг, все ОК, до второго СУ, где… В общем, Пяточка я аккуратненько, через переднее левое колесо положил на крышу! ![]() ![]() В Москву, а это около 100км. Наш экипаж вернулся своим ходом, когда утром я снял колесо, то офигел- ось рычага была сломана, но авто дотянуло до гаража! ![]() Ехали с невыключающимися дворниками и дальним светом))). После такого я не смог отправить авто на дачу, не гоже так заканчивать «карьеру», душа требовала реванша! В первой половине декабря я разложил машину, а 5 января я уже участвовал в спринте в Электростале))). ![]() И понеслось… Вся зима опять пролетела в соревнованиях, когда успешно, когда с косяками, поломки были, но не глобальные. Моя коллекция наград пополнилась новыми, я получил новые навыки, новые ощущения… ![]() А самое главное, я познакомился со своей любимой девушкой, будущей супругой, многие на форуме следят за ее темой, BELKA-91! С весны авто ушло на глубокий ребилд! Был вварен каркас безопасности ![]() Пяточка полностью покрасили под лак ![]() Мотор Приора... В общем, краткое описание спеков: Двигатель: На данный момент мотор 21126 (Приора). Пока делается полный сток с онлайн прошивкой. КПП: 5ст с рядом Р1 Трансмиссия: Редуктор 4.44 с дисковой блокировкой VAL-resing, преднатяг 8кг Подвеска: Перед: Пружины «Технорессор» под заказ. Проставки под верхнюю шаровую 20мм. Амортизато«Плаза-спорт», подвеска подвязана. Рычаги и шаровые сток. Зад: Усиленный чулок моста, усилитель кронштейна тяги панара, тяги на салентблоках 2108, пружины «Технорессор», подвеска подвязана. Амортизаторы «Плаза-спорт». Тормоза: Перед: Суппорта 2112 (14), диски Pilenga sport, гтц, скорее всего будет Lucas 214145 без вакумника. Зад: стоковые мехаизмы, гидроручник. Выхлоп: Паук Стингер 4-2-1, кастом выхлоп на 51 трубе. Кузов и салон: Установлен вварной каркас безопасности. Полностью отсутствует шумоизоляция, кавролин… Ковши «UNP Форсаж», руль OMP с выносом, торпеда BMW E-30, 4-х точечные ремни безопасности, блок предохранителей в салоне, бачок омывателя в салоне, акб в багажнике. Стабилизатор и балка на сквозных болтах, проварены стаканы передних пружин. Установлены фары 2106, сделана люстра из 4 доп фар. Кузов покрашен в этом году в два цвета, как и ранее, только под лак. Крыша обтянута карбоновой пленкой, после ушей в 2011 году. Планируется пластиковый капот. Колеса: yokohama IG 20 175\65\14 на литых дисках Continental ContiIceContact BD 175\65\14 на камерах и штатных звездах 2112 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Очередной день проведенный в гараже, вернее даже и не один, был посвящен системе охлаждения. Из-за отсутствия лишних финансов пришлось отказаться от готовых решений из алюминия и ваять все из подручных средств… От штатного термостата была отпилена нижняя часть с фланцем, ее мне заварили аргоном. Дальше планировалось варить охлаждение из нержавейки, но по ряду причин это не получилось воплотить в жизнь, были варианты, где можно сварить, но это все не по месту, отдельно от машины, ничем хорошим это не грозило(((. Поэтому пришлось запастись патрубками, шлангами, трубами и хомутами))). Съездил с знакомым ребятам, они мне приварили гайку к трубке, для установки датчика температуры для мозга. Встал второй вопрос, нужен был тройник, что бы пустить патрубок на радиатор. О интернет, как же я тебя люблю, оказывается на Таврии ставиться нужный алюминевый тройник! Патрубки мне понадобились от ШНивы, верхний и нижний на радиатор, два верхних патрубка от Нивы и комплект классических. Для печки я взял два печныз от 2108 и комплект классических. Термостат я использовал от ШНивы, так, как в нем есть отдельный отвод под печку и более коректная работа последней в холода, а печка важна даже на корче))). Начинаем монтаж, прям тетрис напоминает, сидишь и примеряешь, куда какой кусочек лучше впишется… Кусочки патрубков сращиваю при помощи 32 трубы из нержавейки, стыков много получилось, не сказать, что я в восторге, но ибо деваться не куда… Около тройника специально сделал вставку из трубы, что бы зажать крепежным хомутом. Хомут крепиться на удлиненной шпильке впускного коллектора. Спереди мотора пущена тоже труба, посередине установлен еще один хомут. Между роликами ГРМ есть резьбовое отверстие, в него то я и вкрутил шпильку на фиксатор и зажал гайкой с гровером, а на шпильку уже хомут. Начинаю прикручивать отвод, который сзади помпы устанавливается, и тут раздается «бряк», это падает отломанная головка болта М6, у меня аж очко сжалось, когда я представил сломанный заподлицо болт в блоке цилиндров!!! Снимаю выпускной коллектор, потому что сломался нижний болт, и о чудо, торчит маленький хвистик и за него удается выкрутить мерзавца! Нах эксперименты, вкручиваю шпильки))). На термостате глушу отвод под подогрев коллектора/дросселя, по старинке, болтом и шлангом))). Теперь надо стыковать и подгонять шланги печки, классические на 16, 08 на 20. Да здраствует Китай, на строительном рынке приобретаю фитинги под шланг поливочный, один на 16, второй на 20, один с внутренней резьбой, другой с наружней, прокладка и фум лента, отличный переходник готов! Вроде все собрано, отвод под расширительный бачок пока заглушен, потому что не знаю где он стоять буде. Из загашника достаю красный антифриз AGA и понеслось))). Заливаю через отводящий шланг печки. Трубка с вваренной гайкой под ДТ начинает сопливиться(((. Сливаю антифриз, в блок сразу вкрутил краник, вместо заглушки, везу на повторную проварку… Собираю опять, заливаю, вроде пока не потекло))). Сейчас пусть ночь стоит, утром видно будет, но надеюсь, что все успешно!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:33 |