![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Давайте перестанем в чужих темах писать. Предлагаю этот вопрос обсуждать тут, кому он так важен.
Моя точка зрения такая: ксз, принудиловка - вещи, которые разрабатывались умными людьми и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут работать не хуже электронных аналогов. Вот рассмотрим пример вентилятора. При исправном термостате, через радиатор жидкость течь не должна. То, что дует на двигатель, при отключённом радиаторе, играет свою роль, но как мне думается, не такую сильную, чтобы на это очень жаловаться. Мои доводы против электровентилятора - усложнение системы заведомо менее надёжными деталями. Вероятность выхода из строя датчика, вентилятора, проводки - существенно больше чем поломка принудительного вента. Также эта электроника притупляет бдительность. Один раз стоит проморгать включение - и всё, двигателю хана. Принудительный хоть и слабо, но будет дуть в любом случае - поэтому время до критической точки увеличивается. Про качетсво деталей многие знают не по наслышке. Понятно что с электровентом двигатель чуть быстрее прогревается на морозе, и чуть сильнее охлаждается при включении в пробке. Однако, на принудительном можно чуть вытянуть подсос - и уже обдув улучшится, можно на лето ставить 6 лопастник от Нивы. А на зиму чехол на решётку. Кстати, очень важно на принудительном - ставить кожух, иначе поток воздуха будет слабее. Но системы с принудиловкой надёжнее, именно поэтому ни на что её менять не собираюсь. Мне важно чтобы по максимум тут было всё просто, и посреди поля можно было починить подручными средствами. Чем проще система - тем меньше шансов, что она накроется.А уже если это электронная система - то вообще веры ей нет. Про ксз думаю примерно тоже самое. Зачем менять деталь, если она нормально работает? другое дело, что ксз надо настраивать, но и клапана, например, надо регулировать.. Поэтому ничего страшного в переодической настройке не вижу.. Миша (Ролакс), если можешь, перенеси сюда, пожалуйста, предыдущие ответы из офтопика и темы Вадика.. Сообщение отредактировал vent0m - 20.12.2012, 23:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13920 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ну для начала немного теории http://www.zr.ru/archive/zr/1997/04/razumn...ientiliatory#39
Для себя давно решыл будет механика,пускай на принудительное вращение пропелера уходит часть мощности и немного мг.топлива,пускай неудобно проверять натяжение и замену приводного ремня,все ето пустяки,надежность важнее |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну для начала немного теории http://www.zr.ru/archive/zr/1997/04/razumn...ientiliatory#39 Для себя давно решыл будет механика,пускай на принудительное вращение пропелера уходит часть мощности и немного мг.топлива,пускай неудобно проверять натяжение и замену приводного ремня,все ето пустяки,надежность важнее Вот надежности тут как раз никакой. Ни разу в пробке при +35 не стояли часок? Когда приходится печку включать чтоб охладить мотор. Как назло, когда мотор греется и вентилятор почти не вращается. Да ну его нафиг. Электровентилятор - рулез форева! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:50 |