![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Давайте перестанем в чужих темах писать. Предлагаю этот вопрос обсуждать тут, кому он так важен.
Моя точка зрения такая: ксз, принудиловка - вещи, которые разрабатывались умными людьми и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут работать не хуже электронных аналогов. Вот рассмотрим пример вентилятора. При исправном термостате, через радиатор жидкость течь не должна. То, что дует на двигатель, при отключённом радиаторе, играет свою роль, но как мне думается, не такую сильную, чтобы на это очень жаловаться. Мои доводы против электровентилятора - усложнение системы заведомо менее надёжными деталями. Вероятность выхода из строя датчика, вентилятора, проводки - существенно больше чем поломка принудительного вента. Также эта электроника притупляет бдительность. Один раз стоит проморгать включение - и всё, двигателю хана. Принудительный хоть и слабо, но будет дуть в любом случае - поэтому время до критической точки увеличивается. Про качетсво деталей многие знают не по наслышке. Понятно что с электровентом двигатель чуть быстрее прогревается на морозе, и чуть сильнее охлаждается при включении в пробке. Однако, на принудительном можно чуть вытянуть подсос - и уже обдув улучшится, можно на лето ставить 6 лопастник от Нивы. А на зиму чехол на решётку. Кстати, очень важно на принудительном - ставить кожух, иначе поток воздуха будет слабее. Но системы с принудиловкой надёжнее, именно поэтому ни на что её менять не собираюсь. Мне важно чтобы по максимум тут было всё просто, и посреди поля можно было починить подручными средствами. Чем проще система - тем меньше шансов, что она накроется.А уже если это электронная система - то вообще веры ей нет. Про ксз думаю примерно тоже самое. Зачем менять деталь, если она нормально работает? другое дело, что ксз надо настраивать, но и клапана, например, надо регулировать.. Поэтому ничего страшного в переодической настройке не вижу.. Миша (Ролакс), если можешь, перенеси сюда, пожалуйста, предыдущие ответы из офтопика и темы Вадика.. Сообщение отредактировал vent0m - 20.12.2012, 23:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
vent0m
Механика вис электроника.В авто нет смысла об этом писать, потому что там всё в механике и электронике!!)) Трибологию ещё никто не отменял, процессы трения и старения происходят.И лопнуть и треснуть(то есть снимается напряжения может так же в один момент, как и сгореть транзистор.Тут всё относительно... Про эл.вентиль. Это даже и не обсуждается, зачем трогать если всё работате? Рабочая температура двигателя 90гр, если 85 плохо.Ремень с вентилем на помпе-износ шкивов и помпы, больше расход, больше шума, и он постоянен,всё это мелочи, но их много.Чем меньше движущихся частей тем лучше. И это видят почти все, глянь результат голосовалки хотябы. На ино не все двигателя продольные, есть и по поперечные, и там электро, мир отошёл от этого анахронизма, это пережиток. Цитата если ты имешь в виду что летом будет грется трешово? нет, я же с августа езжу. чуть-чуть начинала грется если минут 30 стоять. но это машина ещё не настроена.. термостат работает. поэтому всё так как и задумывалось конструкторами 40 лет назад. Когда это ими задумывалось они не знали что будет так жарко, парниковый эффект, что будут такие пробки.Что на четырёх ступке можно ездить 150, и так далее, эта система уже не работает, это нужно принять и согласится.Нет ничего страшного в этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
И это видят почти все, глянь результат голосовалки хотябы. На ино не все двигателя продольные, есть и по поперечные, и там электро, мир отошёл от этого анахронизма, это пережиток. Когда это ими задумывалось они не знали что будет так жарко, парниковый эффект, что будут такие пробки.Что на четырёх ступке можно ездить 150, и так далее, эта система уже не работает, это нужно принять и согласится.Нет ничего страшного в этом. про результат, вроде как Артур и Максим со мной на словах согласились - а в результатах их нет)) понимаешь, меня эти системы устраивают. я на них не жалуюсь. мне нравятся что они такие а не другие... технологии ушли вперёд, но это не значит что я должен идти за ними...) вот сейчас у нас в мск у каждого первого сенсорный телефон.. а мне он в ... не впился. мне нравится обычный кнопочный. мало ли куда там мир ушёл.. я живу так, как удобно мне. а ринудиловка для меня очень удобная.. а меня зачем-то все пытаются уговорить её снять... payalnikk ну а разве с электровентом нельзя закипеть? помоему вероятность незаметить невключившийся вовремя электровент сложнее, чем постепенно закипающую принодиловку? разве нет? вот я детально расскажу. у тебя стоит электро вент. сам включается, выключаетсся, включается, выключается.. стоишь ты в пробке час.. он раз в какое-то время включается.. ты уверен что всё исправно. сидишь, слушаешь музыку, а он раз.. и не включился.. обдува никакого - лавинообразный набор тепла и перегрев.. 10 минут думаю достаточно.а я с принудиловкой постонно-периодически смотрю на датчик.. и поскольку он хоть как-то обдувает, то время дольше.. ну скажем на вскидку 20 минут. за это время пару раз я точно посмотрю на датчик... нет, не понял. и сейчас не понял) где плохо? до Вадима ехать минут 15 - 20. зимой - 85 -90, как прогреется. когда последний раз ездил - было -10. Епт))) объясняю НА ПАЛЬЦАХ..в ПЛЮС 55 у меня НЕ включается (т.е. не требуется) что это значит?что система охлаждения ЧТО? а у тебя в МОРОЗ 90!!еще и с КРУТИЛКОЙ!! не наводит на определенные мысли? ![]() нет, Миш, я наверное дурак совсем. не наводит ни на какие мысли по теме. и что что у тебя в +55 невключается? может у тебя датчик на 120 градусов стоит. а может вобще залип? +55 это ты едешь или стоишь? если едешь - то это нормально. если стоишь хотябы полчаса - не очень верю. потомучто у нас на любой ино после получаса стояния в +30 на месте электровент включается. крутилка в мороз - ну и? тут уже было высказано мнение, что при исправном термостате крутилка не так сильно на что-то влияет. потом. почему не должно быть 90? на какой скорости? при стоянии? Ekvalayzer, вот у меня примерно так же.. но до 90 может дойти, как помню.. 100% утверждать не буду.но помоему это нормлаьная рабоочая тепература двигла... и чё мне скидывать принудиловку, если у тебя электро вент, а та же фигня?) ![]() перегрев - это когда больше 90.. а 90 - сами вроде гвоорите что нормально. вас не понять... недогрев - плохо, нормальная раб.температура (90градусов) - тоже плохо... 90° это идеал для лета и зимы. Олег, ну про диффузор я написал - согласен. но мне нормально..) Сообщение отредактировал vent0m - 21.12.2012, 1:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 22:36 |