![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Давайте перестанем в чужих темах писать. Предлагаю этот вопрос обсуждать тут, кому он так важен.
Моя точка зрения такая: ксз, принудиловка - вещи, которые разрабатывались умными людьми и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут работать не хуже электронных аналогов. Вот рассмотрим пример вентилятора. При исправном термостате, через радиатор жидкость течь не должна. То, что дует на двигатель, при отключённом радиаторе, играет свою роль, но как мне думается, не такую сильную, чтобы на это очень жаловаться. Мои доводы против электровентилятора - усложнение системы заведомо менее надёжными деталями. Вероятность выхода из строя датчика, вентилятора, проводки - существенно больше чем поломка принудительного вента. Также эта электроника притупляет бдительность. Один раз стоит проморгать включение - и всё, двигателю хана. Принудительный хоть и слабо, но будет дуть в любом случае - поэтому время до критической точки увеличивается. Про качетсво деталей многие знают не по наслышке. Понятно что с электровентом двигатель чуть быстрее прогревается на морозе, и чуть сильнее охлаждается при включении в пробке. Однако, на принудительном можно чуть вытянуть подсос - и уже обдув улучшится, можно на лето ставить 6 лопастник от Нивы. А на зиму чехол на решётку. Кстати, очень важно на принудительном - ставить кожух, иначе поток воздуха будет слабее. Но системы с принудиловкой надёжнее, именно поэтому ни на что её менять не собираюсь. Мне важно чтобы по максимум тут было всё просто, и посреди поля можно было починить подручными средствами. Чем проще система - тем меньше шансов, что она накроется.А уже если это электронная система - то вообще веры ей нет. Про ксз думаю примерно тоже самое. Зачем менять деталь, если она нормально работает? другое дело, что ксз надо настраивать, но и клапана, например, надо регулировать.. Поэтому ничего страшного в переодической настройке не вижу.. Миша (Ролакс), если можешь, перенеси сюда, пожалуйста, предыдущие ответы из офтопика и темы Вадика.. Сообщение отредактировал vent0m - 20.12.2012, 23:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Кардонка устранит косяк..опытным путем можно подобрать так чтоб было нормально.
я обычно раньше брал кусок и делал в нем пару дыр с 3-х сторон..слабая морозяка-открыл лопух,сильная-закрыл..типа жалюзи ![]() щас слава Богу-не надо їздити ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Кардонка устранит косяк..опытным путем можно подобрать так чтоб было нормально. да вот тоже думаю попробовать....уже пару тачек видел с такой бодягой...точнее с одеялами на радиаторной решетке) з.ы. снаружи её можно вставить? не спереди решетки, а прям за радиатор? залесть конечно будет тяжело туда, зато вид сохранится. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:58 |