![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Давайте перестанем в чужих темах писать. Предлагаю этот вопрос обсуждать тут, кому он так важен.
Моя точка зрения такая: ксз, принудиловка - вещи, которые разрабатывались умными людьми и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут работать не хуже электронных аналогов. Вот рассмотрим пример вентилятора. При исправном термостате, через радиатор жидкость течь не должна. То, что дует на двигатель, при отключённом радиаторе, играет свою роль, но как мне думается, не такую сильную, чтобы на это очень жаловаться. Мои доводы против электровентилятора - усложнение системы заведомо менее надёжными деталями. Вероятность выхода из строя датчика, вентилятора, проводки - существенно больше чем поломка принудительного вента. Также эта электроника притупляет бдительность. Один раз стоит проморгать включение - и всё, двигателю хана. Принудительный хоть и слабо, но будет дуть в любом случае - поэтому время до критической точки увеличивается. Про качетсво деталей многие знают не по наслышке. Понятно что с электровентом двигатель чуть быстрее прогревается на морозе, и чуть сильнее охлаждается при включении в пробке. Однако, на принудительном можно чуть вытянуть подсос - и уже обдув улучшится, можно на лето ставить 6 лопастник от Нивы. А на зиму чехол на решётку. Кстати, очень важно на принудительном - ставить кожух, иначе поток воздуха будет слабее. Но системы с принудиловкой надёжнее, именно поэтому ни на что её менять не собираюсь. Мне важно чтобы по максимум тут было всё просто, и посреди поля можно было починить подручными средствами. Чем проще система - тем меньше шансов, что она накроется.А уже если это электронная система - то вообще веры ей нет. Про ксз думаю примерно тоже самое. Зачем менять деталь, если она нормально работает? другое дело, что ксз надо настраивать, но и клапана, например, надо регулировать.. Поэтому ничего страшного в переодической настройке не вижу.. Миша (Ролакс), если можешь, перенеси сюда, пожалуйста, предыдущие ответы из офтопика и темы Вадика.. Сообщение отредактировал vent0m - 20.12.2012, 23:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Если стоит принудиловка изначально, то и нефиг ее трогать, пущай себе работает))
А у электросхемы всегда найдется какой-нибудь недостаток вроде перегоревшего предохранителя, не работающего датчика, не работающего термостата)) рабочий термостат найти можно))) все пугают что их нет, они есть, поверьте))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Если стоит принудиловка изначально, то и нефиг ее трогать, пущай себе работает)) А у электросхемы всегда найдется какой-нибудь недостаток вроде перегоревшего предохранителя, не работающего датчика, не работающего термостата)) рабочий термостат найти можно))) все пугают что их нет, они есть, поверьте))) Спасибо за поддержку!) термостат рабочий вроде вполне... а электрика - да, она такая) а я о чём говорю? система должна быть исправна и тогда принудиловка вещь. у меня температра до 90 доходит. вот как от меня до Вадима ехать, так до 90 и доходит примерно. Шумов больше у электрического, за счёт большей скорости обдува. но это меня мало волнует. мне не важна температура мрабатывания. мне важно, что в системе будет ненадёжный элемент. 4 ненадёжных элемента. датчик, предохранитель, провода и сам вентилятор... я боюсь не только датчиков, Вадик. я нехочу менять надёжный элемент на ненадёжный. кроме дачтиков может много чего ещё сломаться. этот момент легко упустить.. поэтому если и ставить электро вент - то в сумме с обычным. инжектор себе не хочу по тойже причине)) хотя есть и ещё одна - гбо надо переделывать будет. Это ОЧЕНЬ плохо(выше выдел.)ты представляеш ЧТО это значит ЗИМОЙ при ПОСТОЯННОЙ крутилке у тебя 90????????? я же 100 раз писал что у меня 4 раза за 4 года включился..ты борешься с ПОСЛЕДСТВИЯМИ а не причиной!! теперь понял ЧТО надо делать??? ![]() блин думал сам додумаешься,но ты не захотел,поэтому я тебе дал прямое указание к действию)) нащет датчика-я уже давал ссыль на ИМПОРТНЫЙ нет, не понял. и сейчас не понял) где плохо? до Вадима ехать минут 15 - 20. зимой - 85 -90, как прогреется. когда последний раз ездил - было -10. в чём проблема? 85 - нормальная рабочая тепература. что в ней плохого? я не знаю где ты ездишь и как. у нас в пробках на любой машине он включается по несколько раз в пол часа. какая причина? какое следствие? у нас это норма. что делать? если ты имешь в виду что летом будет грется трешово? нет, я же с августа езжу. чуть-чуть начинала грется если минут 30 стоять. но это машина ещё не настроена.. термостат работает. поэтому всё так как и задумывалось конструкторами 40 лет назад. Сообщение отредактировал vent0m - 21.12.2012, 0:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:08 |