IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2105 Пятачок
Йожег
сообщение 14.10.2012, 22:42
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 72832
Машина:ВАЗ 2105 Пяточок
Цвет:Бело-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 14 раз



Попробую вкратце изложить историю своей машины).
Давно горел идеей купить на дачу авто, ездить там на речку, за пивом, причем задний привод, что бы наваливать на своеобразной трассе, укатанной мной и моим, правда уже бывшим, другом. И тут подворачивается такая возможность, ВАЗ 21053, с расточенным мотором, в ушатанном состоянии по кузову, за 20 000 российских убитых енотов. Бью с продованом по рукам и вот я обладатель данного болида).

Легкий тюнинг, в виде сигналки и музяки и она на даче, где радует меня все лето. В процессе радования она еще немного ушаталась…

Во мне проснулась совесть и я взялся за восстановление своими силами, первый опыт. Все на коленке, все своими силами и подручными материалами).

В таком виде авто доживает до нового года и происходит легкое дтп с фонарным столбом, причем лежащим))). Вспоминается фото с надписью: «Хотел дать угла, а дал столба»

Правда осенью был еще один неудачный опыт скоростной рулежки вдоль реки…

Потом авто было переправлено в Москву, где полностью восстановили кузов, покрасили)))

Далее взорвался прокаченный мотор прежнего владельца и был куплен новый 21213. Пяточек вернулся на дачу, где и прожил все лето и часть осени. Дальше его ожидало возвращение в Москву, для того, что бы поставить на учет на себя, ибо машина была по доверки на незнакомого чела(((. Сколько сил и денег это стоило умолчу, но она официально стала моей! Ни кто не мог знать, что сулило это возвращение авто в город мне и ему… В январе мне звонит одноклассник и говорит: «Ттут ребята спринт на озере проводят, ай да туда?» Что я имел на тот момент: дефорсированный 213 мотор на доработанном ОЗОНе, не шипованную резину БИ-508 и мост с оторванным креплением тяги Панара (об этом я еще не знал). Мой ответ был однозначен: «Конечно давай!!!» Так началась моя «карьера», вернее сказать болезнь… Началась доработка авто, прошла зима, потом началось лето. Валы, карбюраторы, спринты…
Пяточок стал преображаться, из салона выкидывалось лишнее, дорабатывалась подвеска, появилась блокировка, начались эксперименты с резиной))).


Зимний сезон 2010-11 откатал на УРА, много побед, все на эмоциях, адреналин, драйв!


Весной я серьезно занялся мотором, потому что 213 уже далеко не хватало(((. Все лето я строил, катался и перестраивал… У меня бы Деллорто 40, были дросселя с Ямахи Р1 с изменяемой длинной впуска, все это делалось и переделывалось, а потом, после очередного конфига, мотор взорвался на МКАДе, провернуло вкладыши(((. Потом я загремел в больницу на месяц, а когда вышел, то решил, а ну его НАХ, собираю сток и отправляю на дачу! Все было распродано, включая салон, собрана все штатное, обкатанное, на 1 карбе… И тут я регистрируюсь на ралли 3 категории «Память 2011» и решаю ехать на Пяточке, на посошок, перед отъездом на дачу))). Пафостный старт с Васильевского спуска, Тушино ринг, все ОК, до второго СУ, где… В общем, Пяточка я аккуратненько, через переднее левое колесо положил на крышу!


В Москву, а это около 100км. Наш экипаж вернулся своим ходом, когда утром я снял колесо, то офигел- ось рычага была сломана, но авто дотянуло до гаража!

Ехали с невыключающимися дворниками и дальним светом))). После такого я не смог отправить авто на дачу, не гоже так заканчивать «карьеру», душа требовала реванша! В первой половине декабря я разложил машину, а 5 января я уже участвовал в спринте в Электростале))).

И понеслось…
Вся зима опять пролетела в соревнованиях, когда успешно, когда с косяками, поломки были, но не глобальные. Моя коллекция наград пополнилась новыми, я получил новые навыки, новые ощущения…

А самое главное, я познакомился со своей любимой девушкой, будущей супругой, многие на форуме следят за ее темой, BELKA-91!
С весны авто ушло на глубокий ребилд!
Был вварен каркас безопасности

Пяточка полностью покрасили под лак

Мотор Приора...
В общем, краткое описание спеков:
Двигатель:
На данный момент мотор 21126 (Приора). Пока делается полный сток с онлайн прошивкой.
КПП:
5ст с рядом Р1
Трансмиссия:
Редуктор 4.44 с дисковой блокировкой VAL-resing, преднатяг 8кг
Подвеска:

Перед:
Пружины «Технорессор» под заказ. Проставки под верхнюю шаровую 20мм. Амортизато«Плаза-спорт», подвеска подвязана. Рычаги и шаровые сток.
Зад:
Усиленный чулок моста, усилитель кронштейна тяги панара, тяги на салентблоках 2108, пружины «Технорессор», подвеска подвязана. Амортизаторы «Плаза-спорт».
Тормоза:

Перед:
Суппорта 2112 (14), диски Pilenga sport, гтц, скорее всего будет Lucas 214145 без вакумника.
Зад:
стоковые мехаизмы, гидроручник.
Выхлоп:
Паук Стингер 4-2-1, кастом выхлоп на 51 трубе.
Кузов и салон:
Установлен вварной каркас безопасности. Полностью отсутствует шумоизоляция, кавролин… Ковши «UNP Форсаж», руль OMP с выносом, торпеда BMW E-30, 4-х точечные ремни безопасности, блок предохранителей в салоне, бачок омывателя в салоне, акб в багажнике. Стабилизатор и балка на сквозных болтах, проварены стаканы передних пружин. Установлены фары 2106, сделана люстра из 4 доп фар. Кузов покрашен в этом году в два цвета, как и ранее, только под лак. Крыша обтянута карбоновой пленкой, после ушей в 2011 году. Планируется пластиковый капот.
Колеса:
yokohama IG 20 175\65\14 на литых дисках
Continental ContiIceContact BD 175\65\14 на камерах и штатных звездах 2112
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Йожег
сообщение 20.12.2012, 19:03
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 72832
Машина:ВАЗ 2105 Пяточок
Цвет:Бело-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 14 раз



Настал очередной субботний день, вернее раннее утро, когда меня обещали пустить в теплый бокс на яму, что бы я смог устранить некоторые недоработки, а именно неработающее сцепление! Утром рано еду за Пашой Штахетом, огромное ему спасибо, без него хрен чего я смог бы сделать, возвращаемся за прицепом, то есть Пяточком и едем в крытый гараж.Поскольку на улице минус хз сколько, но до х..., дорога довольно скользкая, сначала еле выехали со стоянки, на поповозке нешипованная резина, поэтому горка стала непреодолимой преградой, Пашок толкал весь автопоезд). Потом на развороте мы стали дрифтить на переднем приводе, на скользком асфальте пятерка лихо выставляет жопу на тягаче, очень забавные ощущения))). Удачно прибываем на место ремонта, закатываемся на яму и понеслось... Довольно быстро все разобрали, скинули кпп, Пашок открутил мУховик, после чего мотор стал зверски перевешиваться вперед))). После установки мотора стало понятно, что было бы не плохо еще подколотить моторный щит, а тут такая возможность... Ну как мы не старались, попасть «съемником №1» по нужной области кузова, положительных результатов не достигли(((. И вдруг..., взгляд падает на массивную П-образную конструкцию, по которой таль ездит))). Ну а почему бы и нет, сказано- сделано! Очень быстро мотор переехал из-под капота на верстак, а я с упоением простучал моторный щит))). Началась обратная сборка, впихнули мотор и, по закону подлости, нас согнали с ямы, пришлось перебираться на подъемник. Установили модернизированный маховик. Он проточен, поэтому больше не надо мутить все эти проставки по стартер, да кожух на колокол прикрутится без доработок. Вместо обычного выжимного, был установлен от импортного сцепления, рассчитанный под постоянный контакт. Мне в руки попал выжимник фирмы SKF. Когда я собирал мотор, то у 150 человек спросил про сцепу, есть куча вариантов, но я остановился на варианте со сцепой 2112 и подшипником от классики. Тока я не совсем понял человека и воткнул обычный, широкий подшипник, когда собирал, то мысли соснения у меня были... В итоге сцепа не работала, но новый подшипник все исправил))). Так же заменили поддон на кпп, потому что на переборке мастера собрали ее с наглухо кривым поддоном и синтетика вытекала из нее даже в состоянии покоя(((. Все дособрали и поехали домой, встряли в пробку, задолбали всякие долбоебы, которые ухитряются подлезать под наш «фур», одного до истерики наверное довели, он аж бедняга обсигналился, но я все равно перелез в соседний ряд))). Потом пересекли четыре ряда поперек, в основном народ шарахается конечно, но и оленей масса!
Уже в гараже дошло время и руки до начала сборки охлаждения. На полке лежали сдвоенные карлсоны 21213. Под них пришлось немного попилить морду у Пяточка, отрезать лишние зпчасти, так сказать))). Из своих любимых крепежных пластин изготовил кронштейны, прикрутил, удлинил проводку и вытащил ее под капот. Радиатор встал на свое законное место, зазоры есть, вроде ничего так вышло, впереди сборка шлангов и трубок всяких, то еще событие...
Ах да, тут ради интереса разогнали Пяточка назад и я дернул ручник, неожиданно легко и на юз сразу, вроде работает мой колхозинг))).








Сообщение отредактировал Йожег - 20.12.2012, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Йожег   ВАЗ 2105 Пятачок   14.10.2012, 22:42
- - Ролакс   Приветствуем в клубе! хороший пятак..удивляюсь...   14.10.2012, 23:10
|- - Йожег   Цитата(Ролакс @ 15.10.2012, 1:10) Приветс...   15.10.2012, 5:48
- - Ваня21061   Хорошая машинка, читал и про черно-розовою шестерк...   14.10.2012, 23:36
- - Роман Кировоград   Приветствую! Да, и сколько денег в машины вбух...   14.10.2012, 23:36
- - Йожег   Пока идет технический перерыв в постройке авто, я ...   2.11.2012, 9:53
- - BELKA-91   я очень надеюсь, что этот корч все-таки до Нового ...   3.11.2012, 10:14
- - oledg   приветствую! удачи и везения! а фото подка...   7.11.2012, 4:37
|- - Йожег   Цитата(oledg @ 7.11.2012, 6:37) приветств...   7.11.2012, 20:21
|- - oledg   Цитата(Йожег @ 7.11.2012, 22:21) а что...   10.12.2012, 2:43
- - Perelesnyk32   А я взял сыну бу авто в кредит, такой 5 http://adm...   17.11.2012, 22:31
- - OPTIMUS PRIME   Крутое авто!Видел его на сайте Lada VFTS   17.11.2012, 22:48
- - sedoy   приветствую, знатная машинка)   18.11.2012, 0:49
- - Kedr   Исполнение как раз в тему гоночного болида )))   18.11.2012, 5:16
- - Йожег   Цитата(Perelesnyk32 @ 18.11.2012, 0:31) А...   18.11.2012, 15:20
- - Йожег   Настал черед тормозюлек и, как всегда, решения куч...   21.11.2012, 19:05
- - artem4eg   да уж, пятак дерзкий   22.11.2012, 18:48
- - Йожег   Мой тюнинг тормозных передних шлангов все не давал...   23.11.2012, 20:07
- - OPTIMUS PRIME   Солидно А рычаги подвески не усилиные?   23.11.2012, 20:56
|- - Йожег   Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.11.2012, 22:56)...   23.11.2012, 21:41
- - Йожег   Наконец дошло дело до гидроручника… Долго смотрел...   27.11.2012, 21:53
- - Mike Indigo   От паровоза, говоришь? Тяжелое оно там все... Если...   29.11.2012, 9:20
- - Йожег   В моем случае я пытаюсь подвязать жопу, кузов испы...   10.12.2012, 8:21
- - Йожег   Дособрав ручник и передний контур, я стал кидать в...   14.12.2012, 20:07
- - OPTIMUS PRIME   Тяги моста, сток?   14.12.2012, 20:23
|- - Йожег   Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.12.2012, 22:23)...   14.12.2012, 20:41
- - Йожег   Настал очередной субботний день, вернее раннее утр...   20.12.2012, 19:03
- - IGORYAN   Тоже мечтал о двух вентилях и радиаторе,но в шоху ...   20.12.2012, 21:34
|- - Йожег   Цитата(IGORYAN @ 20.12.2012, 23:34) Тоже ...   20.12.2012, 22:23
- - Йожег   Очередной день проведенный в гараже, вернее даже и...   21.12.2012, 22:58
- - Йожег   После установки свеженькой кпп, возникла проблемка...   25.12.2012, 21:39
- - 2106-1988   Ну что сказать - нет слов, мега супер аппарат и зо...   25.12.2012, 22:22
|- - Йожег   Цитата(2106-1988 @ 26.12.2012, 0:22)...   26.12.2012, 7:46
- - Йожег   Получается так, что зимний сезон 2013-14 проходит ...   5.12.2013, 12:28
- - 2106-1988   Юра, приветствую. Ты бы хоть чуть почаще заглядыва...   5.12.2013, 16:43
|- - Йожег   Цитата(2106-1988 @ 5.12.2013, 18:43)...   5.12.2013, 23:44
- - 2106-1988   Все понятно. Желаю удачи в делах и достижения целе...   6.12.2013, 10:59
|- - Йожег   Цитата(2106-1988 @ 6.12.2013, 12:59)...   6.12.2013, 16:24
- - Йожег   Сам от себя того не ожидая, я решился пуститься во...   15.12.2013, 7:48
- - 2106-1988   Добрый вечер. Ну вот, не выдержала душа поэта )))...   15.12.2013, 19:10
|- - Йожег   Цитата(2106-1988 @ 15.12.2013, 21:10...   15.12.2013, 22:50
- - Йожег   Выпросив моторный стенд, «новый» движок был с легк...   23.12.2013, 16:24
- - 2106-1988   Юра, добрый вечер. Ну ты молодца, глядишь к старом...   23.12.2013, 19:29
- - Йожег   Маслонасос старый оставляю, он без люфтов вроде, а...   23.12.2013, 23:35
- - Йожег   В моих руках история этого авто закончена, к сожал...   28.2.2017, 10:11
- - Ролакс   Всему приходит конец) как там Шоша поживает,куда п...   28.2.2017, 10:26
- - Йожег   Шоша машинка или Настя?)) Если машинка, то обновил...   28.2.2017, 20:01
- - МЫХЪ   А Настёна ??? А то и не заходите сафсем.....   28.2.2017, 21:18
- - Йожег   У нее все хорошо, живет с молодым человеком)))   28.2.2017, 21:31
- - ИванычЪ   Цитата(Йожег @ 28.2.2017, 21:31) У нее вс...   28.2.2017, 22:14
- - Йожег   Как увижу, передам обязательно   1.3.2017, 8:16


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.10.2025, 22:39