![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребята, может кто сталкивался или у кого нибудь была подобная проблема. Вообщем так: Непонятно откуда-то снизу доносится вой, если температруа воздуха ниже +5 град. А на днях температура опустилась ниже -15, так вой стал очень сильным, такой, как будто холодная печка верещит (думаю, визг ВАЗ-овской печки на холодную знают все), но снизу. Характер воя не зависит от того, на какой передче двигается авто, даже в накате на нейтральной передаче и с заглушенным двигателем. Ниже 45 км\ч и выше 55 км\ч вой резко пропадает. Вывешивали задний мост, слушали снизу с ямы, но локализовать вой так и не удалось, такое впечатление, что воет кардан по всей длине. После движения через пару-тройку километров вой пропадает. В процессе поиска заменены подвесной подшипник, крестовины, шлицевая часть (вертолёт) на эластичной муфте, безрезультатно. КПП год назад была переделанна из 4 в 5 ступку с заменой всех подшипников. Какие будут соображения?
ЗЫ: На редуктор не грешить, так, как редуктор на прошлой неделе заменён по гарантии. Прежний редуктор завыл после пробега 1000 км на скорости 105 и 115. Подшипники полуосей новые. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
За лето сам отремонтировал КПП. Замененты все подшипники на LSA, вилка и муфта включения 3 - 4 передачи, вилка включения 5 передачи. Установленна пружинная шайба под промужуточный подшипник вторичного вала для утсранения его продольного люфта. Залито масло Castrol GL-4.
Стало понятно, откуда взялась стружка. "Мастер" установил в коробку наварные вилки, и их благополучно сожрало за 30.000 пробега. Подшипники были практически все дохлые, с раковинами. Вероятно, были взяты из металлолома. Неверно была установлена ступица муфты переключения 1 - 2 передачи. Также, была установлена маслоотражающая шайба, взятая из редуктора заднего моста и обточенная на наждаке. Таким образом, эта шайба была не верной конфигурации и благополучно херачила по шестерне привода спидометра, отсюда и его износ, о чём я отписывался выше. На данный момент, в морозы никакого воя нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 1:39 |