![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, что за фигня - бывает, заводишь - машина еле заводится. Дальше едешь, под нагрузкой начинает дергаться, при этом прыгает стрелка тахометра. Куда лезть? Меня эта проблема замучала. Грешу на свечи или катушку. Еще пробовал шевелить проводок конденсатора на трамблере, кстати помогает. А иногда бывает, заглушу, домой зайду н 5 минут, завожу - не заводится. Стартет двигатель крутит, но не схватывает. Помогите!!!! Замучался же с этим!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ну вы, блин, даёте. Короче, бегунок на 180 градусов повёрнут. Провода стоят как пологен, да? И почему это в 3 и 4 котлах свечи чёрные??? Да потому что если бегунок повёрнут на 180 градусов, то и провода надо перекинуть крест-накрест. А то получается, что если это не сделать - то у машина на 2-х котлах работает всё время. Работать-то должен 1-3-4-2. А у вас походу 4-3-1-2 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:43 |