![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10740 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем загадился радиатор печки :( машина 85 года и туда не лазили ни когда .... Максимум краник поменять .... Промывка не помогла. Решено было покупать новый. ... Вот тут то и есть загвоздка ... Радиатор старого образца , кран и патрубок на шпильках крепятся ... В магазине нашёл такой же ,но он медный и стоит 1200 р. (дорошо) Алюминиевого такого же нет .... есть, но без шпилек и пластик ( 470р.)..... Он влезет нормально заместо старого ? И пластик всётки .. не лопнет на морозе когда я затягивать буду ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.3.2012 Пользователь №: 65082 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пришлось на днях поменять печку. аллюминий потек. плюс вдобавок оказалось что в корпусе нет дефлектора направляющего воздух с лопастей вентилятора на печку... в общем проклял этот аппарат на корню... в итоге минус три тыщи(корпус, печка, внезапно сдохший вентилятор), пара перемороженых конечностей и пара дней простоя. вместо родного крана поставил шаровый водопроводный. будет потеплее надо буэт довести до ума и эстетичности. но факт остается фактом: печка жарит, вентилятор крутит. еще бы от тосола на стеклах избавиться. есть способы????????
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 21:46 |