![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно новая поповозка на каждый день
![]() Ford Focus III Sedan. С конвейера сошла 30 марта 2012 года, из салона забрал 26 июня. Двигатель 1,6, 105 л.с., МКПП. Цвет черный. Комплектация Ambiente: Кондиционер, передние ЭСП, ЭУР, электрорегулировка зеркал, рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона, регулировка водительского сиденья по высоте, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, аудиосистема с 6 динамиками, центральный замок, 16 штампованные диски, колеса 205/55/R16, электро корректор фар, антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), передние и задние дисковые тормоза. Пробег на данный момент ~6800 км. Что было сделано: - положены резиновые коврики-корытца в салон и багажник - натянуты чехлы из экокожи - тонировка задней полусферы - установлены линзы в фары и ксенон MTF 4300K. - шумоизоляция 4х дверей - спереди вместо штатных колонок установлены DLS-ки с шестерки, пока играют от штатной головы, скоро подключу через усилитель. В планах: - защита картера - - - - - усилитель - подлокотник Фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 18.4.2013, 13:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не знаю, какой у тебя мотор - но я не советую менять масло раз в 15 тыс.км. У многих к 60 тыс км (при таких интервалах замены) начинает жрать масло. На моторах 1,6 в частности. Сервисмены шлют их на три буквы, тыкая в сервисную книгу, где сказано - при тяжелых условиях эксплутатции - интревал замены масла надо сократить вдвое. А к тяжелым условиям приравниваются - городская езда, частое стояние в пробках, частные поездки на короткие расстония, буксировка прицепа. И на основании этого пункта - шлют. Или сам меняй масло, купи ориг. масл. фильтр, и при пробеге 22,5 тыс км замени сам все. А потом уже на 30 тыс - к диллеу. Или почаще ездий к ним. Это если не собираешься скидывать мафынку к 60 тыс.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:49 |