![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
часто в связи с тем что бензин у нас дорого стоит и ещё дорожает
бывает что на стоянку за машиной неприхожу четверо суток,за это время моя сигналка мангуст зимой разряжала акб до 11 вольт тоесть страртер крутит вяло,масло густое. тогда я тупо оставляя машину на длительное время тупо открывал капот снимал с акб минусовую клему,а машину закрывал ключом,потом приходил акб бодрый 12,5 крутил стартер быстро! но это гемор пришёл открыл одел закрыл,та имашину на морозяке гемор ключом откравать. нозимой или нет это гемор! помогите!!! ![]() как подсоединить и провести в салон и какой выключатель лутше поставить? чтоб типа индуктивного тока небыло в проводке и потерь электричества ведь его там и так немного Сообщение отредактировал letuhciy - 29.3.2008, 1:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне машина досталась с выключателем, правда он ещё совковых времен, но работает до сих пор. Что там за система без понятия, но похоже на втягивающие реле, выключатель под рулевой колонкой. Зимой очень удобно, акб не разряжается, но как минус геморрой с установкой сигналки и часов.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 9:28 |