![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 50956 Машина:VaZ 2106 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такое дело:
начнем с свечей-в 1 и 3 цилиндрах свечи с небольшим темным нагаром и сухие. В 2 цилиндре свеча с более толстым слоем нагара забзабрызгана как бы маслом. С 4 ещё хуже,там если нагар когда как бывает,но то что свеча всегда на сыром месте это точно(4й цилиндр работает вроде когда захочет) . Далее,бензина ест по больше чем раньше, примерно каждые 170-180км доливаю литр масла. Пробег 245тыс без ремонта. Думаю для классики это довольно норм :) . |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всем привет! У меня такое дело: начнем с свечей-в 1 и 3 цилиндрах свечи с небольшим темным нагаром и сухие. В 2 цилиндре свеча с более толстым слоем нагара забзабрызгана как бы маслом. С 4 ещё хуже,там если нагар когда как бывает,но то что свеча всегда на сыром месте это точно(4й цилиндр работает вроде когда захочет) . Далее,бензина ест по больше чем раньше, примерно каждые 170-180км доливаю литр масла. Пробег 245тыс без ремонта. Думаю для классики это довольно норм :) . проверяй искру в 4м цилиндре, может провод или сама свеча неисправны. а за второй - похоже маслослъемные колпачки требуют замены |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74963 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такое дело: начнем с свечей-в 1 и 3 цилиндрах свечи с небольшим темным нагаром и сухие. В 2 цилиндре свеча с более толстым слоем нагара забзабрызгана как бы маслом. С 4 ещё хуже,там если нагар когда как бывает,но то что свеча всегда на сыром месте это точно(4й цилиндр работает вроде когда захочет) . Далее,бензина ест по больше чем раньше, примерно каждые 170-180км доливаю литр масла. Пробег 245тыс без ремонта. Думаю для классики это довольно норм :) . проверяй искру в 4м цилиндре, может провод или сама свеча неисправны. а за второй - похоже маслослъемные колпачки требуют замены Привет!Я ездок начинающий,поэтому у меня такой вопрос.Через сколько км или тысяч км можно увидеть хоть какой нибудь нагар.Проехал км 700-800 свечи чистые абсолютно,машина работает нормально.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:04 |