![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте,пришло время менять рулевые тяги и наконечники,в старых стоят пресс-масленки,в новых(белебей) их нет.Хочу спросить как их поставить туда,потому как снимал пыльник и там оказалось катастрофически мало смазки(подложил).Если я буду сверлить нижнюю крышку во внутрь может же попасть стружка.Вообщем прошу совета кто делал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Под пыльник пихать ведрами не нужно. Весь смысл смазки под пыльником - уберечь палец от проникновения пыли и воды.
Ничего она там не смазывает практически. Но если ввалить полынй пыльник, его порвет, когда будет установлена на место шаровая/ тяга. Масленки это тема. Но нужно брать шаровые и тяги, геометрия которых позволяет просерлить и еще метчик туда закрутить. Сообщение отредактировал jeniok - 13.12.2012, 17:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 6:45 |