![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прошу помощи....у меня 2106 с двигом 21011..купил в разобранном состоянии. все собрал. карбюратор стоял дааз ДААЗ-2107-1107010-20. он мне не понравился. сегодня поставил ДААЗ-2105-1107010-20
стали плавать обороты на хх. после разгона отпускаю педаль газа машина глохнет если во время не подхватить газ....если увеличить обороты до 4000 после отпускания педали, оборотиы держатся около 2000 об в мин...поковырялся...понял что после открытия дроселя первичной камеры, открывается во вторичной..и до конца не закрывается...скажите...дросель на втор камере у меня просто свободно крутится даже если не много открыть перв камеру...как должна возращатся на вторичной камере дросельная заслонка?...не могу понять....если можете киньте плиииз фотку... ещё проблема....поставил 05 карб не новый...и обнаружил что кто то вскрыл пломбу на винту производстенной подстройки....подскажите на что он влияет и как его правильно отрегулировать....может ли из-за него быть проблемы с хх....сейчас карб полностью разобрал и промыл....подскажите пожалуйста...хочу быстрей его собрать и проверить...не откажусь и от руководства по полной регулировке карба..читал что обе заслонки на хх должны быть полностью закрыты...выкрутил регулировочные винты и выбросил..стоило выкидывать или нет? ещё вопрос..на холодный и горячий и даже после того как заглохнет...очень сложно запустить двигатель...свечи выворачивал...все сырые....жиклёры все стоят родные...проверял маркировку...что может служить причиной?... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
TORCH, выкини этот карб! по описанию он инвалид.
Цитата и обнаружил что кто то вскрыл пломбу на винту производстенной подстройки....подскажите на что он влияет и как его правильно отрегулировать....может ли из-за него быть проблемы с хх.... его похоже ковыряли неграмотные специалисты после бутылки вотки.... этот болт регулируется на стенде и влияет он на ХХ очень даже. Цитата читал что обе заслонки на хх должны быть полностью закрыты... именно так. Цитата выкрутил регулировочные винты и выбросил..стоило выкидывать или нет? выкинь этот карб! Это будет правильней. Цитата ещё вопрос..на холодный и горячий и даже после того как заглохнет...очень сложно запустить двигатель...свечи выворачивал...все сырые....жиклёры все стоят родные...проверял маркировку...что может служить причиной?... Льет он атомно! вот и все проблема! Может игольчатый клапан не держит, а может у повело все плоскости и бенз фигачит куда не надо |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:38 |