ВАЗ 2105 Пятачок |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ 2105 Пятачок |
14.10.2012, 22:42
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз |
Попробую вкратце изложить историю своей машины).
Давно горел идеей купить на дачу авто, ездить там на речку, за пивом, причем задний привод, что бы наваливать на своеобразной трассе, укатанной мной и моим, правда уже бывшим, другом. И тут подворачивается такая возможность, ВАЗ 21053, с расточенным мотором, в ушатанном состоянии по кузову, за 20 000 российских убитых енотов. Бью с продованом по рукам и вот я обладатель данного болида). Легкий тюнинг, в виде сигналки и музяки и она на даче, где радует меня все лето. В процессе радования она еще немного ушаталась… Во мне проснулась совесть и я взялся за восстановление своими силами, первый опыт. Все на коленке, все своими силами и подручными материалами). В таком виде авто доживает до нового года и происходит легкое дтп с фонарным столбом, причем лежащим))). Вспоминается фото с надписью: «Хотел дать угла, а дал столба» Правда осенью был еще один неудачный опыт скоростной рулежки вдоль реки… Потом авто было переправлено в Москву, где полностью восстановили кузов, покрасили))) Далее взорвался прокаченный мотор прежнего владельца и был куплен новый 21213. Пяточек вернулся на дачу, где и прожил все лето и часть осени. Дальше его ожидало возвращение в Москву, для того, что бы поставить на учет на себя, ибо машина была по доверки на незнакомого чела(((. Сколько сил и денег это стоило умолчу, но она официально стала моей! Ни кто не мог знать, что сулило это возвращение авто в город мне и ему… В январе мне звонит одноклассник и говорит: «Ттут ребята спринт на озере проводят, ай да туда?» Что я имел на тот момент: дефорсированный 213 мотор на доработанном ОЗОНе, не шипованную резину БИ-508 и мост с оторванным креплением тяги Панара (об этом я еще не знал). Мой ответ был однозначен: «Конечно давай!!!» Так началась моя «карьера», вернее сказать болезнь… Началась доработка авто, прошла зима, потом началось лето. Валы, карбюраторы, спринты… Пяточок стал преображаться, из салона выкидывалось лишнее, дорабатывалась подвеска, появилась блокировка, начались эксперименты с резиной))). Зимний сезон 2010-11 откатал на УРА, много побед, все на эмоциях, адреналин, драйв! Весной я серьезно занялся мотором, потому что 213 уже далеко не хватало(((. Все лето я строил, катался и перестраивал… У меня бы Деллорто 40, были дросселя с Ямахи Р1 с изменяемой длинной впуска, все это делалось и переделывалось, а потом, после очередного конфига, мотор взорвался на МКАДе, провернуло вкладыши(((. Потом я загремел в больницу на месяц, а когда вышел, то решил, а ну его НАХ, собираю сток и отправляю на дачу! Все было распродано, включая салон, собрана все штатное, обкатанное, на 1 карбе… И тут я регистрируюсь на ралли 3 категории «Память 2011» и решаю ехать на Пяточке, на посошок, перед отъездом на дачу))). Пафостный старт с Васильевского спуска, Тушино ринг, все ОК, до второго СУ, где… В общем, Пяточка я аккуратненько, через переднее левое колесо положил на крышу! В Москву, а это около 100км. Наш экипаж вернулся своим ходом, когда утром я снял колесо, то офигел- ось рычага была сломана, но авто дотянуло до гаража! Ехали с невыключающимися дворниками и дальним светом))). После такого я не смог отправить авто на дачу, не гоже так заканчивать «карьеру», душа требовала реванша! В первой половине декабря я разложил машину, а 5 января я уже участвовал в спринте в Электростале))). И понеслось… Вся зима опять пролетела в соревнованиях, когда успешно, когда с косяками, поломки были, но не глобальные. Моя коллекция наград пополнилась новыми, я получил новые навыки, новые ощущения… А самое главное, я познакомился со своей любимой девушкой, будущей супругой, многие на форуме следят за ее темой, BELKA-91! С весны авто ушло на глубокий ребилд! Был вварен каркас безопасности Пяточка полностью покрасили под лак Мотор Приора... В общем, краткое описание спеков: Двигатель: На данный момент мотор 21126 (Приора). Пока делается полный сток с онлайн прошивкой. КПП: 5ст с рядом Р1 Трансмиссия: Редуктор 4.44 с дисковой блокировкой VAL-resing, преднатяг 8кг Подвеска: Перед: Пружины «Технорессор» под заказ. Проставки под верхнюю шаровую 20мм. Амортизато«Плаза-спорт», подвеска подвязана. Рычаги и шаровые сток. Зад: Усиленный чулок моста, усилитель кронштейна тяги панара, тяги на салентблоках 2108, пружины «Технорессор», подвеска подвязана. Амортизаторы «Плаза-спорт». Тормоза: Перед: Суппорта 2112 (14), диски Pilenga sport, гтц, скорее всего будет Lucas 214145 без вакумника. Зад: стоковые мехаизмы, гидроручник. Выхлоп: Паук Стингер 4-2-1, кастом выхлоп на 51 трубе. Кузов и салон: Установлен вварной каркас безопасности. Полностью отсутствует шумоизоляция, кавролин… Ковши «UNP Форсаж», руль OMP с выносом, торпеда BMW E-30, 4-х точечные ремни безопасности, блок предохранителей в салоне, бачок омывателя в салоне, акб в багажнике. Стабилизатор и балка на сквозных болтах, проварены стаканы передних пружин. Установлены фары 2106, сделана люстра из 4 доп фар. Кузов покрашен в этом году в два цвета, как и ранее, только под лак. Крыша обтянута карбоновой пленкой, после ушей в 2011 году. Планируется пластиковый капот. Колеса: yokohama IG 20 175\65\14 на литых дисках Continental ContiIceContact BD 175\65\14 на камерах и штатных звездах 2112 |
|
|
7.11.2012, 4:37
Сообщение
#2
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
приветствую! удачи и везения!
а фото подкапота? |
|
|
7.11.2012, 20:21
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72832 Машина:ВАЗ 2105 Пяточок Цвет:Бело-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 14 раз |
приветствую! удачи и везения! а фото подкапота? Привет, под капотом еще не готово пока) Вчера вечером Пяточок вернулся в мое элитное тюнинг ателье «ЕжикбомжавтоспортищетспонсораНАХ». Почти два месяца я не занимался этой машиной, был занят другим процессом, делал машинку для своей любимой). Могу сказать одно, у меня довольно двойственные ощущения, не могу сказать, что очень горю желанием строить дальше корч, очень сильно напрягает отсутствие финансирования, а деньги вкладываются не очень малые(((. Возникают иногда мысли, взять и забросить всю эту хрень, продать все и поехать отдыхать…, но потом думаешь, сколько сил и времени, труда и частички себя вложено в эту машину, нельзя ее продавать и от этих мыслей становится еще грустнее(((. Ну да ладно, не будем совсем о грустном, а перейдем к тому, что удалось сделать и приблизить момент запуска на еще чуток! Установка каркаса внесла большие коррективы в вопросе месторасположения зипа и сменных колес, а в следствии и акб. В салон колеса больше не влезают, остается багажник… Акб с пола пришлось поднять на полку багажника, что бы четыре колеса R14могли стоя разместиться в багажнике, правда крышка багажника не закрывается, но и Бог с ней. Площадка акб была приварена, все хорошо, но все таки высоковато, а акб не 1кг весит(((. Решение проблемы помог случай и подарок одного хорошего человека). Подарили мне контейнер для акб, который устанавливается на катерах, самого меня душила жаба купить такой девайс. Имея такой контейнер, я сразу вернулся к вопросу установки акб в салоне, сзади за моим креслом. Пол пришлось доработать «съемником №1 на 5кг», что бы контейнер не сильно ломало на днище сделал проставку из 10мм фанеры. Весь этот бутерброд я прикрутил шпильками на 10 к днищу, на сквозь. На эти же шпильки одевается пластина, которая и крепит сам акб. Вышло довольно прочно и красиво, нотки эстетики во мне иногда мелькают))). Свое законное место занял инжекторный бак с насосом от Субары врыксы))). Наконец прикрутил растяжки на жопу… Когда варили каркас, то мы на заднюю панель, в салоне, приварили уголок и косынками завязали на каркас. В багажнике лонжероны связаны между собой профилем, к нему я приварил высокие гайки. Взял шпильки на 16, одним концом они вкручены в гайки на профиле в багажнике, а другим притянуты к уголку в салоне… Таким образом мы подвязали жопу, а то надоел вылетающий герметик из швов в задних крыльях))). Из закромов родины я достал докатку на R14 от Фита. Из-за тормозов пришлось перейти на больший радиус и в штатное место новая полноразмерная запаска уже не влезет(((. Крутил ее, вертел, прикладывал, как мартышка из всем известной басни))). В штатном месте болтается, пробовал ее распирать, все равно фигня… Взяв докатку под мышку перебираюсь в салон, сколько раз сегодня я ударился о трубы каркаса головой…, можно со счету сбиться, надо срочно каску купить! Нахожу оптимальное место за спиной штурмана. Вопрос крепления, а оно должно быть очень надежное. Вспоминаю, как в ино крепится запаска и решаю делать так же). Сверлю пол и вот он, закон подлости, он как всегда работает безукоризненно(((. Я попадаю в задний лонжерон(((. Беру пластинку и изгибаю кронштейн, отпиливаю шпильку, большая шайба, в ней, как переходник, гайка, еще одна гайка и палец от классического суппорта… Как же я люблю Китай за весь их крепеж, я обожаю эти пластиночки))). Моя мини запаска стоит на месте. Вот такие вести с полей, впереди еще много геммора, надеюсь меня хватит все довести до конца, желательно счастливого))). |
|
|
10.12.2012, 2:43
Сообщение
#4
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 22:06 |