![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Датчик детонации позволяет скорректировать УОЗ для ее предотвращения.Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ.
конкретнее Здеся |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зраствуйте!
Да, крутая штука и дорогая. А, я сам себе сделал типа такой и паставил на БСЗ. Сейчас завершение тестирования. Уже есть результаты: расход - по городу 7,5-9л., по трассе(100-120км/час, 5-я передача) 6-6,5л. динамика - отличная. И ненадо кучу всяких датчиков. Правда над графиком характеристики УОЗ пришлось попотеть, методом проб/ошибок, "заливать" новый график в процесор и проверять динамику машины. Но, кажется все уже позади. Также, могу прямо находу регулировать УОЗ(меньше/больше). Теоретически можна и ПК подключить и также подстраивать график УОЗ находу(лень было дописывать прогу). Но наверное прийдется, ведь каждая машина требует свой график. Подумываю заняться тюнингом карбюратора, но пока незнаю с чего начать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 8:37 |