![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на обеих передних дверях огромная выработка на петлях. На неровной дороге клацают эти петли в своих гнездах, на нервы капает. Что делать? Как их заменить самому?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет! Даю экспресс-решение вашей проблемы: откручиваются болты петлей и подкладываются шайбы между стойками и петлями. Под верхнюю петлю одну и под нижнюю. Петли начинают работать взаимно наизлом. Исчезает люфт. Естественно, надо поиграться толщиной шайб, но более 1мм незачем ставить.
У меня самого дверь стучала. Сделал именно так и уже года 1.5 без проблем. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: Кузбасс Пользователь №: 74574 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет! Даю экспресс-решение вашей проблемы: откручиваются болты петлей и подкладываются шайбы между стойками и петлями. Под верхнюю петлю одну и под нижнюю. Петли начинают работать взаимно наизлом. Исчезает люфт. Естественно, надо поиграться толщиной шайб, но более 1мм незачем ставить. У меня самого дверь стучала. Сделал именно так и уже года 1.5 без проблем. Удачи! Интересное решение. Буду пробывать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 10:09 |