![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.9.2012 Из: Санкт-Петербург, Центр Пользователь №: 72011 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил пофлудить немного
![]() Ваз 2106 это конечно хорошо, но иногда появляется желание пересесть на иномарку, в связи с чем появляется вопрос "Что лучше приобрести?" На примете немец БМВ 525 полный привод и полноприводный японец Субару Импреза 2 литра, цена и год выпуска, а так же состояние машим примерно одинаковое. Кто что посоветует?! Немного дополню и поясню по моделям: BMW 525iX E34 1992-96 192 л.с \ Subaru Impreza GC 2.0 литра 1993-99 116-125 л.с ВАЗ взят в опрос для тех кто считает что лучше на нем несмотря ни на что ![]() Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 5.12.2012, 23:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
так же как и оппозит))) он тоже кажись 150 ткм это исключение... а так 100-ку тока ходит...
что оппозит шо ротор вещь классная... дури дохера... но классический атмосферник ещё никто не победил по ресурсам))) Цитата NSU Motorenwerke AG (сокращенная аббревиатура NSU) — германская компания, основанная в 1873 году, выпускающая автомобили и мотоциклы. В 1969 году была приобретена концерном Volkswagen Group. Была самым крупным производителем мотоциклов. Позже была объединена владельцем с компанией Auto Union, которая, через некоторое время, уже вошла в Audi AG. NSU-80 тот самый первый серийный роторный драндулет))))))))) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 23:31 |