![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Заметил интересную тенденцию,в большинстве магазинов появилось масло Sibi motor, при своей цене (450руб п\с 4л и 570руб синт. 4л) очень заманчивое предложение, решил проверить на себе,так как заправка газпрома не далеко и магазин,в котором продают тоже не далеко.
Мой набор: Sibi Motor Транс КП-4 (GL4) и Sibi Motor Люкс 10W-40 ,самому интересно,так ли хорошее масло ![]() Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 15.11.2012, 18:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Warrior, улыбнул твой пост.
А разница есть, у четырехступки длина промвала какая? А у пяти ступки с грибком? Наверное нагрузка на промвал рераспределяется немного по другому, нежели на четырехступке. А как думаешь, увеличивается ли нагрузка на подшипники на 5-ступке? А подшипники в пятишке чем-то отличаются от четырехступки? А как ведут себя шестерни постоянного зацепления 5 передачи на пятиступке скажем при знакопеременных нагрузках? А на сколько возрастает нагрузка на промвал при езде на пятой? А на первичный? А подвижная масса действующая на синхронизаторы возросла ли с приходом 5 передачи? Ответив на эти вопросы, поймешь, почему на пятиступке быстрее рвутся синхры, быстрее изнашиваются подшипники. Даже если ездить на ней как на четырехступке (не используя 5-ую) момент от вращающейся массы мы никуда не уберем (привет синхры). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:39 |