![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2007 Из: г.Долгопрудный, Моск. обл. Пользователь №: 246 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:охра-золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не подскажете, как руль меняется? У всех ли стандартный способ установки или нужно подбирать по модели, году выпуска и т.д. Не очень нравится старая "баранка", может видон и классический, но безопасности не обеспечивает нужной, на ощупь тонковато, да и диаметр самого колеса уж очень большой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата И если бы дешевые рули оставались в руках у своих владельцев, то всех продавцов бы уже поубивали за то что они такое г.... продают. А причем тут прадафцы??? Они третие лицо!!! Ответственности не несут никакой! Убивать производителей надо, а на всех китайцев ни у кого сил не хватит ибо они все на одно лицо и их многанах. Руль это как и тормоза - в этих узлах нужно быть уверенным на 187%.......... Так что если нету денег на брэнд, то лучше покопить и поездить со стоковым бубликом. Зато когда поставишь МОМО или СПАРЦО ты сразу увидишь разницу между говном из рынка и нормальной вещью и тогда оценишь какой же лютый колхоз эти R1, Racing, Street Storm и прочие фуфелы....... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:01 |