![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Олег-Ваз_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Привет всем ! Вот такая у меня история. Стоял у меня на машине карбюратор ДААЗ 2107, я был не доволен, казалось плохо едет, вяло разгоняется, и т д. Заменил. Поставил Солекс 2108. проблемы начались сразу, несколько дней, несколько карбюраторщиков пытались отрегулировать плавающие обороты холостого хода, безуспешно, пришлось самому увеличить подачю топлива, теперь обороты на холостом 1300/об.мин, но не плавают, ладно, пережу вроде бы ! но это не главное, главное что в сравнении со старым, родным карбом (ДААЗ 2107), машина изменилась не в лучшую сторону. На седьмом карбе, стоило надавить педаль, и разгон был просто замечательный, по ходу увеличения передачь, 2-я, - 3-тья, - 4-тая, машина разгонялась хуже. Счас, с солексом всё прямо пропорциОНАЛЬНО ! Разгон с первой и дальше на второй, вялый как у велосипеда, хотя увереный, ровный, но не то, в сравнении с седьмым. Когда же переход идёт на третью а затем на четвёртую передачю, машина начинает уверено набирать скорость , такое впечатление, что этот карб создан для высоких скоростей на повышеных передачах, на низах он просто никакой, я жалею что заменил его, ДААЗ мне нравился больше, возможно я не прав, но сужу строго из собственной пректики. Может кто подскажет, что нужно для того, что бы хоть как то увеличить подхват, на низах на Солексе ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:07 |