![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.9.2012 Из: Санкт-Петербург, Центр Пользователь №: 72011 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил пофлудить немного
![]() Ваз 2106 это конечно хорошо, но иногда появляется желание пересесть на иномарку, в связи с чем появляется вопрос "Что лучше приобрести?" На примете немец БМВ 525 полный привод и полноприводный японец Субару Импреза 2 литра, цена и год выпуска, а так же состояние машим примерно одинаковое. Кто что посоветует?! Немного дополню и поясню по моделям: BMW 525iX E34 1992-96 192 л.с \ Subaru Impreza GC 2.0 литра 1993-99 116-125 л.с ВАЗ взят в опрос для тех кто считает что лучше на нем несмотря ни на что ![]() Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 5.12.2012, 23:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
DGR
Цитата например е200 года 89 можно взять тысяч за 4000уе,но на него один салонный фильтр как я видел стоит почти 100баксов,и нихрена его потом непродаш Это ты пошутил ща?)))) Это стереотип начала 00-ых?)))) Когда ходили легенды о том что глушитель на бмв в сборе стоит 3000$)))))))))))))))) Салонный фильтр на 124-ый стоит одинаково как на w210 265 рублей))))))) Вот его фото) Как кусок гофрированной бумаги с пластиковым кантом может стоить 100$)))))))) Сам то веришь?) ![]() ПО поводу продажи))) Продашь) И в цене не потеряешь нисколько) Мерсы в цене теряют оооочеень плохо)))) Что лет 5 назад тот же 124-ый стоил в районе 150 т.р. что щас так же)))) Ты знаешь я так же могу про Эсперо ща отжечь))))) Тока обидишься)))) Но прост мерсы попопулярней эспериков будут) И уж на Эсперик детали найти посложней будет) В ответ ты упрекнешь меня что мол НЕТ! Они на каждом углу)))) Так вот на старых немцев)))) Там где на эсперик один магазин на каждом углу)))) Магазинов для немцев по 2 штуки на такой же угол)))) Не спорю на мерсюки есть дорогие детали. Но если обслуживать самому то проблем ноль)))) Да и цены сразу не такие кусачие кажутся))))) У меня был мерс 210 кузов (жалею о продаже), по семейным обстоятельствам вынужден был продать) Ща собираюсь к лету опять 210 брать. Надёжный авто за приемлемые деньги. Если обслуживать мерс в сервисе то портки последние продашь))) Писал уже тут недавно историю как с меня прошлым летом запросили 12 тыщ рэ за замену заднего сальника коленвала))) Я их послал)))) Достал мурзилку))) Почитал. ПОтратил день и 5 батлов пива. И поменял. Цена вопроса стоимость сальника 315 рублей))))) Весомый аргумент?)))) Если в тачках не шаришь то лучше старые ино не покупать.... Ибо обслуга в сервисах очень и очень) А если шаришь))) А мы тут по сути после тазов все шарим)))) То смело мона брать. И ничего не бояться)))) Какой бы не была старая ино))) Она по определению надежней таза))))) И всегда есть альтернатива)))) Опять же мерс))) Отгнил + провод стартера)))) Новый стоит 550 рублей)))) Веришь не))) А от жигулей за 85 рублей вкорячил туда такой же провод))) Даже жилы совпадали)))) Проблем ноль. Ремонт на коленке. Разницы мерс не почувствовал))))) Плюс всегда есть такие же клубы как наш но для других авто. Где тебе подскажут на крайний случай... Чего мона приколхозить или найти достойную качественную замену)))) За дешево)))) И расскажут как поменять)))) Поверь владельцы старых мерсов в большинстве своём не богачи)))) Так что)))) Не надо тут про 100 обам за фильтр))))))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 3.12.2012, 18:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:25 |